Клиент не получает SMS – уведомлений от услуги:
1. Проверить корректность сценария предоставления услуги:
Клиентом совершается звонок на недоступный номер, недоступный ранее номер появляется в сети (у него подключена услуга).
2. Сценарий корректен. Проверить:
· информацию в Бэкофисе (пропущенный вызов и настройки Продукта);
· корректность подключения услуги в АБС, а именно: наличие SOC Notify и CFD и установленной переадресации на номер +79037430045 (Services->Page Options->Review Subscriber->Call Forwarding Not reached-> Parameter->Tel Forwarding Number-> 79037430045);
· подключен SOC или фичеры приема-передачи SMS- сообщений;
· подключен SOC запрещение вызовов и активировано запрещение входящих вызовов;
· не переполнен ли буфер входящих SMS в телефоне абонента.
3. В случае соответствия параметров - передать информацию на п/я мониторинга, зарегистрировать обращение Абонента с описанием возникшей проблемы.
4. Информация об инциденте должна содержать:
· время возникновения проблемы
· что происходит (сообщение об ошибке)
· периодичность проблемы:
· ранее успешно пользовался, проблема возникла впервые
· ранее пользовался, но проблема периодически присутствовала
· пользуется впервые
· действия пользователя во время возникновения проблемы
· почтовый адрес
· район местоположения абонента, где возникла ошибка.
УСЛУГА БЫТЬ В КУРСЕ +
Mobile.Сервисы.Услуги Будь в курсе+