Идентификация и решение проблем в работе услуги «Есть контакт»

Клиент не получает SMS – уведомлений от услуги:

1. Проверить корректность сценария предоставления услуги:

Клиентом совершается звонок на недоступный номер, недоступный ранее номер появляется в сети (у него подключена услуга).

2. Сценарий корректен. Проверить:

· информацию в Бэкофисе (пропущенный вызов и настройки Продукта);

· корректность подключения услуги в АБС, а именно: наличие SOC Notify и CFD и установленной переадресации на номер +79037430045 (Services->Page Options->Review Subscriber->Call Forwarding Not reached-> Parameter->Tel Forwarding Number-> 79037430045);

· подключен SOC или фичеры приема-передачи SMS- сообщений;

· подключен SOC запрещение вызовов и активировано запрещение входящих вызовов;

· не переполнен ли буфер входящих SMS в телефоне абонента.

3. В случае соответствия параметров - передать информацию на п/я мониторинга, зарегистрировать обращение Абонента с описанием возникшей проблемы.

4. Информация об инциденте должна содержать:

· время возникновения проблемы

· что происходит (сообщение об ошибке)

· периодичность проблемы:

· ранее успешно пользовался, проблема возникла впервые

· ранее пользовался, но проблема периодически присутствовала

· пользуется впервые

· действия пользователя во время возникновения проблемы

· почтовый адрес

· район местоположения абонента, где возникла ошибка.

УСЛУГА БЫТЬ В КУРСЕ +

Mobile.Сервисы.Услуги Будь в курсе+


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: