Назначение, состав и конструкция системы консул

1.1. Система КОНСУЛ (Комплексная Носимая Система Управления Локомотивами) предназначена для синхронного управления тормозным и тяговым режимами локомотивов, рассредоточенных по длине состава, с целью снижения продольно-динамических усилий, предотвращения обрыва автосцепок и обеспечения безопасности движения соединенных поездов.

1.2. Система состоит из блока телеуправления-телесигнализации (ТУ-ТС), электропневматической приставки к крану машиниста № 395-3 (394), датчика давления с согласующим устройством, соединительных кабелей между блоком ТУ-ТС, переходного конструктива к системе САУТ, радиостанцией РВ-1М, переходного конструктива к радиостанции ПК-РВ, для радиостанции РВ-1М тридцать первой комплектности дополнительно адаптер ТУ-ТС.

1.3. Блок ТУ-ТС устанавливается на кронштейне в зоне хорошей видимости и доступности для машиниста. На этом же кронштейне располагается разъем для соединения блока ТУ-ТС с остальными устройствами.

1.4. При наличии на локомотиве системы САУТ-Ц, САУТ-ЦМ используются приставки типа ПЛК 1.02.000-01, 206, ПЭ206 и ее модификации, имеющиеся в составе ее аппаратуры.

1.5. Переходной конструктив к системе САУТ обеспечивают совместную работу системы КОНСУЛ и САУТ на одну и ту же приставку.

1.6. Блок ТУ-ТС имеет лицевую и боковую панели. На лицевой панели расположены:

- цифровой индикатор «№ стыка», высвечивающий цифры от 0 до 19;

- световой индикатор «канал связи»;

- пять кнопок – лампочек, соответствующих пяти основным командам, «набор тяги», «сброс тяги», «торможение» (пневматическими тормозами служебным темпом), «отпуск» (пневматических тормозов), «экстренное торможение»;

- световые индикаторы включения задержек на исполнение команд «торможение» и «отпуск». Включаются только при нахождении тумблера местонахождения в положении «1» (головной локомотив).

На боковой панели расположены (сверху вниз):

- переключатель «№ стыка» с положениями от 0 до 9, тумблер «0-1» увеличения номера «стыка» на десятку. Наличие таких переключателей обеспечивает введение в передаваемую информацию персонального адреса и соответственно одновременное движение на одном участке до 14 соединенных поездов с локомотивами, оборудованными системой КОНСУЛ, без влияния друг на друга, а также проверочных операций на станциях;

- переключатель «1-ая ступень», обеспечивает автоматическое исполнение первой ступени торможения в пределах 0,4-1,1 кгс/см2 с дискретностью 0,1 кгс/см2;

- тумблер «сеть»;

- переключатель «задержка отпуска», имеющий градацию от 0 до 6 секунд через 1 секунду. Обеспечивает задержку исполнения команды «отпуск» тормозов только на головном локомотиве по отношению ко второму локомотиву, находящемуся в составе поезда;

- переключатель «задержка торможения», имеющий градацию от 0 до 5 секунд через 1 секунду. Обеспечивает задержку исполнения команды «торможение» на выбранную величину, только на головном локомотиве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: