Тренинговое действие | Время | Как это сделать | Примечание |
8. Проверка домашнего задания «Самый немотивированный сотрудник в моей жизни» | 30 мин | Важно четко следовать инструкции и описанию упражнения, данному в разделе 4.4.1. Средне групповые тенденции в переоценке ума или доброты наиболее мотивированных сотрудников важны, но стоит помнить о том, что многие участники в этом упражнении делают для себя важные индивидуальные открытия | Цифры, диаграммы, графики лучше сразу рисовать на флипчарте |
9. Выдача домашнего задания — «Само исполняющиеся предсказания» | 15 мин | Важно довести до сознания участников идею о том, что необходимо, прежде всего, изменить представление о другом человеке, а наше поведение по отношению к нему будет изменяться в значительной степени под влиянием этого изменившегося представления | Мой опыт показывает, что лучше не вовлекать в психологические опыты близких, любимых, домашних. Мотивационный тренинг — для менеджеров, а не для супругов, любовников, родителей и друзей |
10. Обмен впечатлениями о том, что было важным в течение дня | 20 мин | Во второй день особенно важно записать высказывания участников. К следующему утру тренеру предстоит принять важное решение: идти дальше по пути биологизации или склониться к большей рационализации и технологизации | Рационализация и технологизация могут быть достигнуты за счет более прицельного и структурированного следования алгоритмам, сокращения темы паразитизма и, за счет этого, расширения темы саботажа |
Итого: | 390 мин |
Программа второго дня рассчитана на 390 минут, то есть на 6 ч 30 мин чистого рабочего времени.
День 3. Слияние со стихией
Логика третьего дня:
Способствовать осознанию своего места в «биосистеме» социальных организмов;
помочь испытать парадоксальное мотивирующее действие дискомфорта, паразитизма, напряжения неразрешенной задачи;
развить возможности согласования противоречивых побуждений и стратегического мотивационного самоуправления.