Geometry
Работа с геометрией модели
Divide -Разбиение на сабдивы
Del Lower/ Del Higher -удаление уровней сабдивов
Reconstruct Subdiv -восстановление уровней сабдивов
Geometry - Divide -Smt -при разбиении на сабдивы сглаживает углы
CloseHoles -закрыть дыры.
Delete Hidden -удаляет все,что скрыто маской.
Mirror and Weld -отражение по осям и слияние в одно целое
Egle loop -если скрыть часть модели,то функция разделит нескрытую часть на две полигруппы.
Подрезка
1. Выбрать специальную кисть Clip
2. Зажав Ctrl+Shift, выделить область на модели. Невыделенное обрежется. Можно (с тем же зажимом) выбрать кривую или прямую обрезки
в окне Stroke.
При наметке линии среза нажать Alt для корректировки изгиба кривой. Двойной Alt для создания прямого угла.
При зажатом пробеле можно перемещать форму для среза.
Alt выбирает алгоритм выреза - вырезать внутри или снаружи области
Чтобы срезать на контролируемую глубину, нужно с зажимом CTRL+SHIFT навестись на регулятор размера кисти, нажать ПКМ и активизировать функцию BRadius, после чего можно регулировать глубину срезки размером кисти. Для ровности обреза выровнять модель по Shift.