с. 19/ 22
Ретопология, это перестройка полигональной сетки, создание новой геометрии для дальнейшего его использования.
Процедура:
1. Открыть модель, чтобы она была в списке доступных моделей
2. Создать Z-spher
3. Нажать вкладку Toll – Ridding – SelectMode l и выбрать из выпадающего списка нужную модель
4. Поместить Z-spher внутрь модели
5. Нажать Toll – Topology — Edit Topology
6. Начать ретопологию
Работа с ретопологией:
CTRL+ЛКМ —поставить точку на геометрии(активная точка подсвечена красным) ALT +ЛКМ —удалить точку
CTRL+ЛКМ на пустом месте—снять выделение с активной точки CTRL+ЛКМ на точке—переназначить активную точку на другую Move –передвинуть точку в режиме движения
A –предпросмотр создаваемой геометрии
Zbrush4R7