Альтернативный способ освещения. Может применяться как самостоятельно, так и с основными источниками света. Настройки инструмента позволяют использовать альфа-карты и текстуры, что дает возможность получить четкие цветные блики. Более всего подходит для имитации металлической или лакированной поверхности.
Некоторые особенности:
В настройках источника света LightCap нужно сбросить параметр Shadow на ноль, иначе противоположная от источника света LightCap часть модели будет затенена
Прозрачность
Прозрачности модели или отдельного сабтула можно добиться следующим образом:
1. Активировать Render - RenderProperties - Transparent
2. Настроить свойства Render - BPRTransparency
3. Активировать Toll - DisplayProperties - BPR Transparent Shading
Следует учитывать, что для каждого сабтулла опция Toll - DisplayProperties - BPR Transparent Shading включается отдельно
Сборка в Фотошопе
Открыть все полученные изображения.
Собрать все слои, кроме Mask и Depth, в один файл.
Слоям Shadow и AO задать режим отображения Multiply вместо Normal Эти слои можно редактировать по контрастности или уровням
|
|
Слой Depth следует задать как Channel (канал). Нужно перейти в вкладку каналов, создать новый канал Alpha и вставить туда Depth
После склеивания слоев (если удерживать Alt, то скленные слои сохранятся копией) можно придать эффект размытия фокусировки — Filter - Blur-LensBlur. В параметрах фильтра выбрать в Sourse ранее заданную карту Alpha. Глубина резкости регулируется по Blur Focal Distance Чтобы убрать фон вокруг модели, открываем Mask, копируем его в канал Alpha, с зажатым Ctrl создаем выделение, при необходимости выделение инвертируем, скрываем маску из видимости, переключаемся на каналы изображения, переходим на вкладку слоев и стираем фон ластиком