Локомотивные устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста должны быть осмотрены на контрольном пункте АЛС с проверкой действия и регулировкой этих устройств:
· на электровозах, тепловозах МВПС после каждого ТО-2, ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также после отстоя в депо свыше 48 часов;
· в случае нарушения нормальной работы независимо от сроков, немедленно.
На контрольном посту проверяют:
· напряжение источника питания – 45-55 вольт;
· исправность и сопротивление цепей АЛСН – R не менее 0,1 МОм;
· правильность сигнальных показаний локомотивного светофора и их соответствие подаваемым кодам;
· действие контроля бдительности машиниста и ЭПК в зависимости от показаний локомотивного светофора;
· наличие пломб в установленных местах, крепление и положение приемных катушек АЛСН (на 100 – 180 мм над головкой рельса, но не ниже «наметельника», перпендикулярно оси головки рельса).
· проверку времени разрядки камеры выдержки времени ЭПК до начала выпуска воздуха из ТМ - (7 + 1,5 с). После начала разрядки ТМ отпускают рукоятку бдительности, при этом начавшаяся разрядка ТМ не должна прекратиться. Снижение давления должно происходить до 1,3 – 2,0 атм.