Задание №16

Ознакомьтесь с ниже предложенным текстом.

«Джонатан Свифт, любивший путешествовать пешком, поздно вечером добрался до какого-то маленького городка и решил устроиться на ночлег. Но в связи с ярморкой все места в гостинице были заняты. Наконец Свифту предложили в одном доме единственный вариант: спать в кровати вместе с прибывшим ранее фермером. Едва, уставший за день путешественник прилег, как явился его сосед, который, будучи в изрядном подпитии, стал долго и нудно похваляться своими торговыми успехами.

-А как ваши дела? – спросил фермер.

-Не могу похвастать, - отвечал Свифт, смертельно хотевший спать, - за эту неделю вздернул только шестерых.

-Как вздернул?! – оторопел тот. – Что же это за дела у вас такие?

-Да так, не слишком для некоторых приятные: я палач. Здесь, правда, обещают набрать десяток.

Фермер в ужасе покинул своего собеседника, и счастливый Джонатан Свифт с удовольствием растянулся в кровати».

Определите, какой вид общения и какой вид барьеров описан в данном рассказе.

Задание №17

Ниже приведены два высказывания. Ответьте на каждое из них в оптимальной технике слушания: поощрение, прояснение, перефразирование, эмпатия, резюмирование, выражение сопереживания. Раскройте содержание выбранной техники слушания и обоснуйте свой ответ.

А. «Все, что Вы заставляете нас делать, скучно и неинтересно»

В. «У меня и так очень большая нагрузка, а Вы даете мне еще одно дополнительное задание. Я и так возвращаюсь домой очень поздно»

Задание №18

Идет урок в начальной школе. Во время урока открывается дверь и заходит Маша С.

-Извините. Я опоздала.

-Я вижу Маша, что ты опоздала. Как всегда, и что на этот раз?

Опять будешь придумывать, что – нибудь. Все у тебя кругом виноваты. А сама – то когда будешь отвечать за себя. Давай дневник сделаю тебе запись, уже которую в очередной раз……

Можно ли определить тип атрибуции данной ученицы? Если да, то опишите какой, обоснуйте свой ответ.

Если бы ситуация произошла не в начальной школе, а в ВУЗе, на месте опоздавшей оказалась бы студентка. Можно было бы определить её тип атрибуции? Если да, то опишите какой, обоснуйте свой ответ.

Задание №19

В соответствии с правилами подачи и принятия обратной связи составьте психологический портрет собеседника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: