а) предметы и серии предметов (не нарушено, нарушения легкие, средние, грубые, увеличение латентного периода, замены семантически/фонетически близких слов, нарушение порядка стимулов внутри группы, сужение объема восприятия: легкое, среднее, грубое, пропуски, персеверации, не может показать называемый объект, явления отчуждения смысла слова, не дифференцирует парные фонемы);
б) предметные изображения и серии изображений (не нарушено, нарушения легкие, средние, грубые, увеличение латентного периода, замены семантически/фонетически близких слов, нарушение порядка стимулов внутри группы, сужение объема восприятия: легкое, среднее, грубое, пропуски, персеверации, не может показать называемый объект, явления отчуждения смысла слова, не дифференцирует парные фонемы);
в) части тела и серии частей тела (не нарушено, нарушения легкие, средние, грубые, увеличение латентного периода, замены семантически/фонетически близких слов, нарушение порядка стимулов внутри группы, сужение объема восприятия: легкое, среднее, грубое, пропуски, персеверации, не может показать называемый объект, явления отчуждения смысла слова).
|
|
Сформированность представлений
Пространственные представления:
а) ориентировка в сторонах собственного тела (не нарушена, путает право-лево);
б) различение понятий:
высоко-низко (в деятельности, в речи: нарушено, не нарушено)
справа-слева (в деятельности, в речи: нарушено, не нарушено)
далеко-близко (в деятельности, в речи: нарушено, не нарушено)
впереди-сзади (в деятельности, в речи: нарушено, не нарушено)
Временные представления:
а) зима, весна, лето, осень (с 3-х лет): сформировано, частично, не сформировано;
б) день, ночь, утро, вечер (с 4-х лет): сформировано, частично, не сформировано;
в) вчера, сегодня, завтра (с 5 лет): сформировано, частично, не сформировано;
г) минута, час, день, сутки, давно, скоро (с 6 лет): сформировано, частично, не сформировано.
Математические представления:
а) один, много, мало, прямой счет до 3 (с 4 лет): сформировано, частично, не сформировано;
б) прямой счет до 5, пересчет предметов, больше, меньше, поровну (с 5 лет): сформировано, частично, не сформировано;
в) количественный состав числа (в пределах 10) (с 6 лет): сформировано, частично, не сформировано.