Частности, состоит в том, что исторически сложившаяся культура не обеспечивает

достижение человечного типа строя психики людей к началу их юности. Дело в том,

три из допускаемых генетикой человека типа строя психики (животный, «зомби»-

биоробот, демонический), характерные для взрослых людей в господствующей ныне

культуре, - следствие остановки индивида на той или иной его возрастной фазе в

естественном нравственно-психологическом личностном развитии. И это так

действительно:

поведение младенцев и малышей большей частью обусловлено врождёнными

рефлексами и инстинктами, во взрослом состоянии это характерно для животного

типа строя психики;

в возрасте постарше ребёнок перенимает у взрослых нормы исторически сложившейся

культуры, особо не задумываясь об их назначении и происхождении, во взрослом

состоянии это характерно для строя психики «зомби», биоробот;

потом, в возрасте ещё старше, у ребёнка пробуждается разум и воля, он пробует себя в

тех или иных видах творчества и не всегда сообразуется с нормами культуры взрослых,

часто делая вызов культуре взрослых и переступая через её нормы в целях

«самоутверждения», во взрослом состоянии это характерно для демонического

строя психики;

и на дальнейшем этапе личностного развития подросток сталкивается с проблемой

достижения лада в своих взаимоотношениях с другими людьми и Жизнью в целом. Если

эта проблема разрешается им жизненно состоятельно, то это эквивалентно выходу из

демонизма и достижению четвёртого типа строя психики – человечного, в котором

индивид и продолжает жить остальную часть своей взрослой жизни на основе веры

Богу, стараясь осуществить свою жизненную миссию в русле Промысла Божьего.

В отличие от четырёх, допускаемых генетикой человека, типов строя психики, тип

строя психики «опущенный в противоестественность» (который угнетает свою физиологию, приобщившись к употреблению дурманов) представляет собой уклонение в

личностном развитии в тупиковом направлении, которое происходит до того, как

индивид достигает человечного типа строя психики.

Главная причина уклонения человека от магистрального пути личностного развития - порочность культуры общества и субкультуры социальных групп. Фактор культуры – есть объемлющий другие факторы, такие, как влияние социальной среды (семья, друзья, окружение), наследственные предпосылки,конкретные жизненные обстоятельства и др. Сам же фактор культуры зависим от политики государства, которая является во многом выражением исторически сложившейся культуры общества, С её проявлением в повседневной жизни сталкиваются все семьи и все члены семей индивидуально. Порочная культура и политика государства – это те факторы, от воздействия которых эффективно защитить самих себя и подрастающее поколение могут далеко не все сознательные граждане общества. Соответственно порочная культура и политика государства объективно воспроизводят опущенный в противоестественность тип строя психики и в этом их свойстве выражается их объективная порочность, прежде всего политикагосударства по отношению к СМИ и информационная политика самих СМИ.

Комментарии:

Из доклада министра регионального развития РФ В.Яковлева на заседании рабочей группы Совета по предпринимательству «Демография и трудовые ресурсы»: «Население России в 2004 году сократилось на 1,7 млн.чел., лишь в 17 субъектах РФ в этом году наблюдался

естественный прирост населения. Средний показатель рождаемости по России – 10 чел. на 1000 чел. населения, а смертности – 16 чел. В том же 2004 году по продолжительности жизни Россия заняла 122-е место в мире. Мужская смертность в 4 раза выше женской, при этом 30% смертей связано с табаком и алкоголем». (Газета «Резонанс», №2,апрель 2006 г.)

Следует отметить, что с того времени, и по сей день, политика Российского государства остаётся неизменной. По данным из разных официальных источников информации население страны ежегодно сокращается в среднем на 1,2 млн.чел., процент смертей от табака и алкоголя остаётся прежним.

Если государство как один из главных действующих факторов управления делами общественной в целом значимости не признаёт вредоносность употребления дурманов людьми, то такое государство - антинародно.

Вывод: В основе государственной политики народного государства, в области развития культуры в целом, должна лежать пропаганда абсолютной трезвости по отношению ко всем дурманам как нормы жизни всякого человека. Под воздействием этой пропаганды люди должны оказываться уже в детсадовском возрасте. Этому же требованию должны быть подчинены:

программа предварительного образования в детских садах;

образовательные программы в школах, начиная с младших классов;

информационная политика СМИ, проводимая, в том числе, через кино, телевидение, рекламу и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: