достижение человечного типа строя психики людей к началу их юности. Дело в том,
три из допускаемых генетикой человека типа строя психики (животный, «зомби»-
биоробот, демонический), характерные для взрослых людей в господствующей ныне
культуре, - следствие остановки индивида на той или иной его возрастной фазе в
естественном нравственно-психологическом личностном развитии. И это так
действительно:
поведение младенцев и малышей большей частью обусловлено врождёнными
рефлексами и инстинктами, во взрослом состоянии это характерно для животного
типа строя психики;
в возрасте постарше ребёнок перенимает у взрослых нормы исторически сложившейся
культуры, особо не задумываясь об их назначении и происхождении, во взрослом
состоянии это характерно для строя психики «зомби», биоробот;
потом, в возрасте ещё старше, у ребёнка пробуждается разум и воля, он пробует себя в
тех или иных видах творчества и не всегда сообразуется с нормами культуры взрослых,
часто делая вызов культуре взрослых и переступая через её нормы в целях
|
|
«самоутверждения», во взрослом состоянии это характерно для демонического
строя психики;
и на дальнейшем этапе личностного развития подросток сталкивается с проблемой
достижения лада в своих взаимоотношениях с другими людьми и Жизнью в целом. Если
эта проблема разрешается им жизненно состоятельно, то это эквивалентно выходу из
демонизма и достижению четвёртого типа строя психики – человечного, в котором
индивид и продолжает жить остальную часть своей взрослой жизни на основе веры
Богу, стараясь осуществить свою жизненную миссию в русле Промысла Божьего.
В отличие от четырёх, допускаемых генетикой человека, типов строя психики, тип
строя психики «опущенный в противоестественность» (который угнетает свою физиологию, приобщившись к употреблению дурманов) представляет собой уклонение в
личностном развитии в тупиковом направлении, которое происходит до того, как
индивид достигает человечного типа строя психики.
Главная причина уклонения человека от магистрального пути личностного развития - порочность культуры общества и субкультуры социальных групп. Фактор культуры – есть объемлющий другие факторы, такие, как влияние социальной среды (семья, друзья, окружение), наследственные предпосылки,конкретные жизненные обстоятельства и др. Сам же фактор культуры зависим от политики государства, которая является во многом выражением исторически сложившейся культуры общества, С её проявлением в повседневной жизни сталкиваются все семьи и все члены семей индивидуально. Порочная культура и политика государства – это те факторы, от воздействия которых эффективно защитить самих себя и подрастающее поколение могут далеко не все сознательные граждане общества. Соответственно порочная культура и политика государства объективно воспроизводят опущенный в противоестественность тип строя психики и в этом их свойстве выражается их объективная порочность, прежде всего политикагосударства по отношению к СМИ и информационная политика самих СМИ.
|
|
Комментарии:
Из доклада министра регионального развития РФ В.Яковлева на заседании рабочей группы Совета по предпринимательству «Демография и трудовые ресурсы»: «Население России в 2004 году сократилось на 1,7 млн.чел., лишь в 17 субъектах РФ в этом году наблюдался
естественный прирост населения. Средний показатель рождаемости по России – 10 чел. на 1000 чел. населения, а смертности – 16 чел. В том же 2004 году по продолжительности жизни Россия заняла 122-е место в мире. Мужская смертность в 4 раза выше женской, при этом 30% смертей связано с табаком и алкоголем». (Газета «Резонанс», №2,апрель 2006 г.)
Следует отметить, что с того времени, и по сей день, политика Российского государства остаётся неизменной. По данным из разных официальных источников информации население страны ежегодно сокращается в среднем на 1,2 млн.чел., процент смертей от табака и алкоголя остаётся прежним.
Если государство как один из главных действующих факторов управления делами общественной в целом значимости не признаёт вредоносность употребления дурманов людьми, то такое государство - антинародно.
Вывод: В основе государственной политики народного государства, в области развития культуры в целом, должна лежать пропаганда абсолютной трезвости по отношению ко всем дурманам как нормы жизни всякого человека. Под воздействием этой пропаганды люди должны оказываться уже в детсадовском возрасте. Этому же требованию должны быть подчинены:
программа предварительного образования в детских садах;
образовательные программы в школах, начиная с младших классов;
информационная политика СМИ, проводимая, в том числе, через кино, телевидение, рекламу и т.д.