267. Различают педагогический опыт:
а) массовый;б) передовой;
в) новаторский; г) все ответы верны.
268. Опыт характеризуется тем, что учитель получает лучшие результаты за счет усовершенствования имеющихся средств, оптимальной организации обучения:
а) массовый; б) передовой;
в) новаторский; г) нет верного ответа.
269. Опыт характеризуется тем, что учитель открывает новые педагогические факты, вводит новые педагогические средства, приемы и методы, создает свою систему работы:
а) массовый;б) передовой;
в) новаторский; г) нет верного ответа.
270. Высшим уровнем профессионализма учителя является:
а) педагогическое новаторство; б) педагогическое общение;
в) педагогическое мастерство; г) нет верного ответа.
271. Специалист, который вносит и практически реализует прогрессивное в какой-либо области деятельности:
а) мастер;б) профессионал; в) новатор; г) нет верного ответа.
272. Педагогическое мастерство включает в себя:
а) профессионально-педагогическая направленность личности учителя;
б) профессионально необходимые способности, умения и навыки;
в) профессионально значимые знания, профессиональное творчество;