Г) все ответы верны

267. Различают педагогический опыт:

а) массовый;б) передовой;

в) новаторский; г) все ответы верны.

268. Опыт характеризуется тем, что учитель получает лучшие результаты за счет усо­вершенствования имеющихся средств, оптимальной организации обуче­ния:

а) массовый; б) передовой;

в) новаторский; г) нет верного ответа.

269. Опыт характеризуется тем, что учитель открыва­ет новые педагогические факты, вводит новые педагогические средства, приемы и методы, создает свою систему работы:

а) массовый;б) передовой;

в) новаторский; г) нет верного ответа.

270. Высшим уровнем профессионализма учителя является:

а) педагогическое новаторство; б) педагогическое общение;

в) педагогическое мастерство; г) нет верного ответа.

271. Специалист, который вносит и практически реализует прогрессивное в какой-либо области дея­тельности:

а) мастер;б) профессионал; в) новатор; г) нет верного ответа.

272. Педагогическое мастерство включает в себя:

а) профессионально-педагогическая направленность личности учителя;

б) профессионально необходимые способности, умения и навыки;

в) профессионально значимые знания, профессиональное творчество;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: