247. План воспитательной работы мастера составляется.
а) учебный и воспитательный; б) перспективный и текущий;
в) учебный и текущий; г) перспективный и воспитательный.
248. Какой план составляется по месяцам:
а) перспективный; б) текущий; в) семестровый; г) годовой.
249. Планы воспитательной работы бывают:
а) по охвату содержания;
б) по длительности планируемого периода;
в) в зависимости от субъекта планирования;
Г) все ответы верны.
250. Планы воспитательной работы (по охвату содержания):
а) комплексный, тематический, предметный;
б) долгосрочный, краткосрочный, оперативный;
в) индивидуальный, коллективный;
г) нет правильного ответа.
251. Планы воспитательной работы (по длительности планируемого периода):
а) комплексный, тематический, предметный;
б) долгосрочный, краткосрочный, оперативный;
в) индивидуальный, коллективный;
г) нет правильного ответа.
252. Планы воспитательной работы в зависимости от субъекта планирования:
а) комплексный, тематический, предметный;
б) долгосрочный, краткосрочный, оперативный;
|
|
в) индивидуальный, коллективный;
г) нет правильного ответа.
253. Деятельность планируется во всех ее направлениях и видах:
а) комплексный план; б) тематический план;
в) предметный план; г) нет правильного ответа.
254. План одного направление или вид деятельности:
а) комплексный план; б) тематический план;
в) предметный план; г) нет правильного ответа.
255. Планируется одно конкретное дело:
а) комплексный план; б) тематический план;
в) предметный план; г) нет правильного ответа.
256.План на длительный период времени (год и более):
а) долгосрочный; б) краткосрочный;
в) оперативный; г) этапный.
257. Планирование ближайшей перспективы, когда планируется достаточно короткий отрезок времени:
а) долгосрочный; б) краткосрочный;
в) оперативный; г) этапный.
258. События, занятия, ситуация в коллективе, организуемые педагогами для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них:
а) мероприятия; б) практические занятия;
в) теоретические занятия; г) нет верного ответа.
259. Воспитательная деятельность позволяет выработать у обучающихся:
а) определенную систему отношений к окружающей действительности;
б) формирует образ самого себя, ценные мотивы, духовные потребности, ответственность за поступки;
в) приобщает к жизни коллектива и формирует его традиции;