ОТДЕЛ «КОМПЛЕКТАЦИЯ»

Отдел «Комплектация» обслуживает покупателей, которые:

• покупают товар путем наличного или безналичного расчета;

• осуществляют комплексные покупки товара, широкого ассортимента из различных отделов;

• осуществляют оптовые покупки товара;

• зарегистрированы как постоянные покупатели и осуществляют регулярные покупки.

Главными задачами отдела «Комплектация» при работе с покупателями являются:

• предоставление профессиональной консультации и помощи при выборе товара;

• консультация по использованию товара;

• обработки заявок, полученных от покупателей;

• комплектация различных товаров по заказу покупателей;

• обслуживание покупателей по специальным условиям;

• оформление документов (Ррз) для оплаты товара на кассе;

• организация доставки товара на кассу согласно оплаченному Ррз, Кнк, Кзк, Рнк (работник отдела «Комплектация» информирует соответствующие торговые отделы об оплате Ррз, Кнк, Кзк, Рнк и просит продавцов собрать и доставить необходимый товар на кассу);

• обеспечение выполнения условий договоров с отсрочкой платежей;

• информирование покупателей об акциях, которые проходят в гипермаркете;

• информирование покупателей об услугах торговых отделов;

• информирование покупателей об услугах отдела «Доставка».

Еще одной задачей отдела является активный поиск и привлечение к сотрудничеству новых корпоративных покупателей за пределами маркета, путем проведения переговоров на специализированных выставках, объектах строительства, участия в открытых и закрытых тендерах и т.

Работники отдела обязаны регистрировать постоянных покупателей. Для постоянных покупателей действуют специальные условия при покупке товара (кроме товара с лучшей ценой или товара из каталога).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: