Отдел «Комплектация» обслуживает покупателей, которые:
• покупают товар путем наличного или безналичного расчета;
• осуществляют комплексные покупки товара, широкого ассортимента из различных отделов;
• осуществляют оптовые покупки товара;
• зарегистрированы как постоянные покупатели и осуществляют регулярные покупки.
Главными задачами отдела «Комплектация» при работе с покупателями являются:
• предоставление профессиональной консультации и помощи при выборе товара;
• консультация по использованию товара;
• обработки заявок, полученных от покупателей;
• комплектация различных товаров по заказу покупателей;
• обслуживание покупателей по специальным условиям;
• оформление документов (Ррз) для оплаты товара на кассе;
• организация доставки товара на кассу согласно оплаченному Ррз, Кнк, Кзк, Рнк (работник отдела «Комплектация» информирует соответствующие торговые отделы об оплате Ррз, Кнк, Кзк, Рнк и просит продавцов собрать и доставить необходимый товар на кассу);
|
|
• обеспечение выполнения условий договоров с отсрочкой платежей;
• информирование покупателей об акциях, которые проходят в гипермаркете;
• информирование покупателей об услугах торговых отделов;
• информирование покупателей об услугах отдела «Доставка».
Еще одной задачей отдела является активный поиск и привлечение к сотрудничеству новых корпоративных покупателей за пределами маркета, путем проведения переговоров на специализированных выставках, объектах строительства, участия в открытых и закрытых тендерах и т.
Работники отдела обязаны регистрировать постоянных покупателей. Для постоянных покупателей действуют специальные условия при покупке товара (кроме товара с лучшей ценой или товара из каталога).