· Возражения Покупателя необходимо выслушивать внимательно, не перебивать.
· Продавец обязательно должен удостовериться, что он правильно понял возражение -повторить все, сказанное Покупателем, переспросить, правильно ли продавец понял.
· Принять возражение Покупателя, с уважением отнестись к его мысли.
· Продавец должен понять причины возражений Покупателя, задавая уточняющие вопросы.
· Продавец должен предоставить ответы на возражения профессионально и уверенно.
Запрещено
· спорить или дискутировать с Покупателем.
· оставлять возражения Покупателя без ответа.
· в ответ на вопрос Покупателя категорически возражать: «нет, нельзя, не знаю».
Комплексное закрытие продажи
· Если Покупатель согласился осуществить покупку, необходимо начать оформление покупки.
· Продавец должен не навязчиво, в форме совета, напоминания, предложить Покупателю сопутствующий товар.
· Если Покупатель заинтересован в сопутствующем товаре из других отделов, необходимо провести его в соответствующий торговый отдел.
|
|
· Продавец обязан проверить наличие товара, соответствие цены товара, комплектность и целостность товара.
· Продавец должен выписать все необходимые сопроводительные документы.
· Продавец должен проконсультировать Покупателя относительно особенностей транспортировки и эксплуатации товара.
· Четко указать время, необходимое для получения товара со склада, загрузки автопогрузчиком, поставки перемещения товара.
· Если Покупатель осуществляет покупку крупногабаритного товара, или большое количество товара - обязательно нужно предложить Покупателю услугу по доставке товара, и объяснить, где Он может данную услугу заказать.
Запрещено
· вынуждать Покупателя ожидать получения товара, кроме случаев, которые требуют длительного времени для отгрузки товара (плитка, цемент, кирпич и тому подобное)
· допускать ошибки в заполнении сопроводительных документов на товар.