Ответы на возражения

· Возражения Покупателя необходимо выслушивать внимательно, не перебивать.

· Продавец обязательно должен удостовериться, что он правильно понял возражение -повторить все, сказанное Покупателем, переспросить, правильно ли продавец понял.

· Принять возражение Покупателя, с уважением отнестись к его мысли.

· Продавец должен понять причины возражений Покупателя, задавая уточняющие вопросы.

· Продавец должен предоставить ответы на возражения профессионально и уверенно.

Запрещено

· спорить или дискутировать с Покупателем.

· оставлять возражения Покупателя без ответа.

· в ответ на вопрос Покупателя категорически возражать: «нет, нельзя, не знаю».

Комплексное закрытие продажи

· Если Покупатель согласился осуществить покупку, необходимо начать оформление покупки.

· Продавец должен не навязчиво, в форме совета, напоминания, предложить Покупателю сопутствующий товар.

· Если Покупатель заинтересован в сопутствующем товаре из других отделов, необходимо провести его в соответствующий торговый отдел.

· Продавец обязан проверить наличие товара, соответствие цены товара, комплектность и целостность товара.

· Продавец должен выписать все необходимые сопроводительные документы.

· Продавец должен проконсультировать Покупателя относительно особенностей транспортировки и эксплуатации товара.

· Четко указать время, необходимое для получения товара со склада, загрузки автопогрузчиком, поставки перемещения товара.

· Если Покупатель осуществляет покупку крупногабаритного товара, или большое количество товара - обязательно нужно предложить Покупателю услугу по доставке товара, и объяснить, где Он может данную услугу заказать.

Запрещено

· вынуждать Покупателя ожидать получения товара, кроме случаев, которые требуют длительного времени для отгрузки товара (плитка, цемент, кирпич и тому подобное)

· допускать ошибки в заполнении сопроводительных документов на товар.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: