Процедуры рисования закрашенных фигур

Продолжим знакомиться с графическими процедурами. Bar (x1,y1,x2,y2), где переменные X1, X2, Y1, Y2 типа Integer - рисуется закрашенный установленным ранее стилем и цветом прямоугольник. Координаты точек указываются аналогично процедуре рисования не закрашенного прямоугольника.

Bar3D (x1,y1,x2,y2, Depth, Top), где переменные X1, X2, Y1, Y2 типа Integer, Depth типа Word, а Top типа Boolean - рисуется параллелепипед, закрашенный текущим стилем и цветом. Здесь переменные X1, X2, Y1, Y2 являются координатами левого верхнего и правого нижнего углов передней грани, Depth - ширина боковой грани (отсчитываются по горизонтали), Top - признак включения верхней грани: TopОn = true - верхняя грань изображается, TopОff = false - верхняя грань не изображается.

PieSlice (X, Y, BegA, EndA, R),где переменные X, Y типа Integer, а BegA, EndA, R типа Word - строит сектор круга, закрашенный текущим стилем и цветом заполнения с учетом масштабов по осям. Здесь X, Y - координаты центра сектора круга, BegA-начальный угол сектора, отсчитываемый против часовой стрелки от горизонтальной оси, направленной вправо, EndA - конечный угол сектора, отсчитываемый против часовой стрелки от горизонтальной оси, направленной вправо, R - радиус сектора.

FillEllipse (X, Y, Rx, Ry), где X, Y, Rx, Ry являются переменными типа Integer обводит линией и заполняет эллипс. Здесь X, Y - координаты центра эллипса, Rx, Ry - горизонтальный и вертикальный радиусы эллипса. Эллипс обводится линией, заданной процедурами SetLineStyle и SetColor, и заполняется с использованием параметров, установленных процедурой SetFillStyle.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: