Психология потребителя

У большинства людей богатство ассоциируется с получением денег, материальных и духовных ценностей, власти, славы. Но, как мы помним из определения слова, БОГ – дарующий, наделяющий.

Мера и мерило богатства разные

Получающий – это потребитель (требовать, потреблять – корень «треб»; смысловое поле слова – «нужда», «жертва», «терзать». Отсюда становится понятным, что психология потребителя, которой сейчас пользуется большинство людей, – это психология жертвы, терзающей Землю и испытывающей нужду).

Дарующий – это созидатель.

Сколько людей рядом с вами и вокруг вас получили благо? Что вы хорошего дали этому миру? Вот истинное мерило богатства. Через отдачу идёт приток богатства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: