Региональщик прикрепляет все свободные ленты резерва армии на знамена и передает его мастеру или маршалу

3.9.Армия распускается в трех случаях:

-по приказу лорда-командующего,

-вследствие уничтожения - поголовного или если количество живых бойцов по итогам сражения оказалось менее 15.

- если армию на марше, в осаде или при штурме застала ночь (Долгая Ночь, объявленная мастерами тоже считается, см. правила по мистике).

После роспуска армии все неиспользованные ленты резерва сдаются маршалу. Деньги за них - не возвращаются.

4. Персонажи и армии

Валирийские клинки и прочее усиленное оружие в армии считаются обычными. Потому что артефактным оружием владеет персонаж, а не неизвестный солдат.

4.2.Солдат в армии перестает быть персонажем. Теперь он просто воин, или даже целый отряд. И таковым он остается до наступления одного из четырех случаев:

- Роспуск армии.

- Дезертирство (солдат с лентой резерва удалившийся от своего знамени более чем на 50 метров, считается дезертиром утрачивает преимущества, дающиеся лентой). Важно, если вы планируете иметь разведку и разъезды для защиты армии на штурме – выделяйте под это дело отдельных персонажей, которые не входят в состав армии. Солдаты, отделившиеся от армии и преследующие шпиона по лесу – скорее всего назад в вашу армию вряд ли вернутся.

- Окончательная смерть. Эта неприятность происходит, если солдата убили в бою, он приходит к знамени за лентой, а ленты кончились. Считайте, что в составе какого-то из отрядов резерва погибает и ваш персонаж, так что падайте в тяжелое ранение, а через 30 минут отправляйтесь в мертвятник. Конечно, если вас не спасут лекари.

- Нахождение внутри локации после объявления окончания штурма или нахождение внутри данжа.

Судьба лорда-командующего зависит от исхода сражения. Если не успел убежать или был убит как солдат в сражении (ленты кончились), то он автоматически попадает в плен к победителям в состоянии тяжелого ранения.

5. Ввод резерва

Ввод резерва (солдат убит – подбежал к замени - оторвал ленту - пошел в бой) осуществляется при строгом контроле мастера. Мастер (либо назначенное мастером лицо) отрывает ленты и отправляет «резервистов» в бой.

Ввод резерва осуществляется автоматически до полного расходования лент или до тех пор, пока лорд-командующий не прикажет прекратить.

Поскольку ввод резерва контролирует мастер, не надо бить человека со знаменем оружием и пытаться отобрать у него эту тряпку. Украсть ленты невозможно. Небоевая зона вокруг мастера со знаменем - три метра.

6. Штурм

Если локация имеет крепостную стену и ворота, а ее периметр обнесен нетканкой или в некоторых случаях киперной лентой (по-жизни срывать нетканку и киперку запрещено), то локация считается штурмовой (т.е. захватить ее можно только штурмом с помощью армии).

Штурмовать крепости можно только в дневное время. Начало и завершение штурма объявляется маршалом либо мастером по боевке. С наступлением ночного времени штурм прекращается, армии распускаются.

6.3.Во время штурма разрешается:

- атаки через бойницы снаружи с использованием осадных башен, пандусов и штурмовых лестниц;

- применение переносных мантелетов (осадное оружие мантелет не пробивает);

- применение осадных механизмов и таранов;

- сбрасывание со стен игровых бревен;

- разрушение военных механизмов и осадных башен – игротехническим способом (с помощью дикого огня, диверсии), либо обстрела с помощью других военных механизмов.

6.4.Во время штурма запрещается:

- применение настоящих инструментов и оружия, в том числе для разрушения ворот, лестниц, таранов. Если такой факт был замечен, штурм останавливается, применивший немедленно удаляется с полигона;

- нарушение хитовой системы;

- несоблюдение требований маршалов;

- сражение в пожизневой части локации;

- присутствие любых персонажей, не входящих в состав атакующей армии, ближе чем в двадцати метрах от штурмовой стены;

- участие в штурме персонажей, не входящих в состав армии;

- участие персонажей без минимальной экипировки;

- удары со стен, любым оружием ближнего боя, по стоящим на земле бойцам и обратно;

- установка стационарных заграждений в проемах ворот и бойницах;

- установка зафиксированных препятствий за воротами;

- установка штурмовых коридоров без предварительного согласования с мастерами;

- нанесение повреждений конструкциям стен, башен и военным машинам по жизни.

6.5.Ворота крепости могут иметь разное количество хитов, оно зависит от уровня крепости и прокачки крепости в ходе игры. На начало штурма количество хитов на воротах известно региональщику штурмуемой локации, и в ходе штурма он только уменьшается. Удар тарана снимает 4 хита с ворот, попадание «камня» из катапульты - 2 хита. Если ворота сломались по жизни раньше, чем с них были сняты все хиты, и проход открыт - значит, он открыт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: