Силовые взаимодействия

3.1. Оглушение

Оглушить можно персонажа без шлема, стоящего спиной, не убегающего и не оказывающего сопротивления. Оглушить человека в бою нельзя.

3.1.2.Моделируется касанием плеча жертвы рукой с зажатым в ней тупым, тяжелым предметом и голосовым маркером "оглушен". Можно шепотом, на ухо жертве. Щитом, ножом, латной перчаткой, стрелами и луком, тараном и осадной машиной оглушать нельзя.

Оглушенный должен молча упасть или сесть. Оглушенный персонаж не может кричать или говорить, не слышит, что происходит вокруг него, лежит с закрытыми глазами и не в состоянии самостоятельно передвигаться.

Оглушение длится 5 минут. Оглушение можно продлить в любой момент, оглушив повторно. В этом случае отсчет 5 минут начнется сначала. Если персонажа оглушали 3 раза в течение часа, то персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, при этом пребывает без сознания.

3.2. Кулуарное убийство

Кулуарное убийство на игре доступно только персонажам Безликих.

Кулуарное убийство моментально приводит атакованного персонажа к смерти.

Кулуарное убийство производится только в небоевой обстановке (базово мы считаем небоевой обстановкой ситуацию, когда атакованный персонаж не имеет в руках оружия). Во время кулуарного убийства атакующий персонаж находится за спиной у атакованного.

Кулуарное убийство не действует на персонажей в тяжелых доспехах (напоминаем что тяжелом считается только полный доспех со шлемом).

Кулуарное убийство моделируется проведением по груди жертвы «браавосийской монеткой» со словами «кулуарка». Убийца должен оставить монетку на месте преступления.

3.3. Пленение

Персонаж на игре может быть взят в плен. Пленненный персонаж должен находится либо в связанном состоянии (см. п 3.4.) либо пребывать в “тюрьме” которую в обязательном порядке сторожит охранник (находится в том же помещении что и заключенный).

Пленный персонаж может сбежать если охранник тюрьмы покинул свой пост

Пленный может воспользоваться оружием во враждебной локации для освобождения и убийства, но не имеет право физически выносить его за пределы локации.

3.4. Связывание

Моделируется легким связыванием конечностей веревкой. Связывать по жизни нельзя. Веревка не должна причинять связанному игроку неудобства. Игрок со связанными руками и свободными ногами может ходить и бегать.

Веревка может быть перерезана об игровое оружие. На это необходимо 2 минуты вне зависимости от того, сам связанный делает это, или ему помогают. Перерезание веревки должно отыгрываться.

Кандалы моделируются наручниками-игрушками. Заковать человека может только кузнец, обладающий соответствующим инвентарем, и освободить от кандалов может тоже только кузнец. Закованный игрок не может бегать, только медленно ходить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: