Обучение

8.1.Обучение моделирует длительный процесс. Оно всегда несет издержки и стоит денег. За цикл можно либо обучиться одному практическому навыку (специальности), либо получить одно звено.
8.2. Центром обучения на игре является Цитадель. Полная информация по обучению в ней известна только преподавательскому составу.
8.3. В Цитадели мейстеры могут получить первое или второе звено в любой отрасли, либо защититься на третье. Следует помнить, что звенья – исключительный атрибут самой Цитадели и получить извне их нельзя (хотя, можно проводить и внедрять исследования). Так можно провести базовое исследование в научной области с одним звеном и иметь право на второе, но, получить его только через Цитадель.
8.4. В Цитадели любой персонаж может стать мейстером. На начало игры – только мужского пола. Приняв обеты и пройдя обучение в течении двух циклов игрок получает способность отправлять воронов и звенья соответственно п.п. 2.3., 2.4.
8.5. В Цитадели можно овладеть любым практическим навыком и стать специалистом (инженером, лекарем и т.д.).
8.6. Любой мейстер может обучать игроков вне Цитадели практическим навыкам научной области, имея в ней не менее трех звеньев. При этом он ограничен одним учеником в цикл. Звеньев при таком обучении получить нельзя. Оплата сдается мастеру-региональщику при проставлении отметки о новом навыке в паспорте персонажа.
8.7. Также мейстер – автор фундаментального или смежного исследования может обучить другого мейстера внедрять его исследование. В паспорте персонажа обученного ставится пометка мастера о факте обучения. В случае её отсутствия время внедрения исследования будет увеличено на 4 часа.

Правила по профессиям и ремеслам (финал)

Главная-> Правила-> Правила по профессиям и ремеслам (финал)

Некоторые персонажи могут обладать определенными профессиями. Каким-то из них можно будет научиться прямо по ходу игры. Если вы хотите на старт игры иметь конкретную профессию - обратитесь к вашему региональному мастеру.

1. Картограф/Астроном
2. Кузнец
3. Инженер
4. Переводчик
5. Врач
6. Алхимик
7. Торговец/Караванщик/Кастелян/Представитель Торгового Дома
8. Ростовщик/Представитель Банка Браавоса
9. Палач

1. Картограф/Астроном (карточку с профессией картографа либо астронома игрок получает на регистрации)
1.1. Занимается составлением географических карт (для беспрепятственного передвижения армий через перевалы и переправы) и навигационных маршрутов (для повышения доходности от морской торговли)
Игровая модель:
1.2. для создания географической карты необходимо собственно нарисовать карту (изобразить нечто схематичное на листке в клеточку шариковой ручкой не пойдет, карта должна выглядеть антуражно) на специальном (прочипованным мастерской печатью) листе бумаги, который можно приобрести в любой фактории, указав на ней необходимый цифровой код означающий "проход через определенный перевал/переправу" (закрытую информацию о кодах получат географы отдельно). На одной карте может находится более чем 1 код.
При передвижении через перевал или переправу, командир армии предъявляет данную карту маршалу сопровождающему армию, после чего армия беспрепятственно преодолевает преграду.
1.2.1.Перевалы
1ПринцевПеревал(Простор/Дорн)
2КостянойПуть(ШтормовыеЗемли/Дорн)
3ЗолотаяДорог(КоролевскиеЗемли/ЗападныеЗемли)
4Трезубец(КоролевскиеЗемли/РечныеЗемли)
5ВысокаяДорога(РечныеЗемли/ДолинаАррен)
6РовКайлин(РечныеЗемлиСевер)
1.3. для создания навигационного маршрута необходимо собственно нарисовать навигационный маршрут (изобразить нечто схематичное на листке в клеточку шариковой ручкой не пойдет, навигационный маршрут должен выглядеть антуражно), указав на нем необходимый цифровой код означающий "успешность морского плавания" (закрытую информацию о кодах получат астрономы отдельно). На одном навигационном маршруте может присутствовать более 1 кода.
При заявке на морскую торговлю (проводится в портовой фактории), обладатель навигационного маршрута предъявляет его игротехнику, после чего тот вносит себе поправку на успешность морского путешествия.


1.3.1.Маршруты
Ланниспорт-Старомест
Ланниспорт-ЛетниеОстрова
Ланниспорт-Арбор
Старомест-Ланниспорт
Старомест-Арбор
Старомест-ДощатыйГород
Дощатыйгород-Старомест
ДощатыйГород-ЗаливРаботорговцев
ДощатыйГород-КоролевскаяГавань
КоролевскаяГавань-Дощатыйгород
КоролевскаяГавань-Мир
КоролевскаяГавань-Тирош
КоролевскаяГавань-Лисс
КоролевскаяГавань-ЧаячийГород
ЧаячийГород-КоролевскаяГавань
ЧаячийГород-Пентос
ЧаячийГород-БелаяГавань
БелаяГавань-ЧаячийГород
БелаяГавань-ПортИббен
Белая Гавань - Браавос

2.Кузнец(карту кузнеца игрок получает на регистрации)
Возможность создания лент резерва, улучшения оружия и доспехов
2.1. игровая модель:
для улучшения оружия или доспехов, необходимо время (не менее 1 часа, на улучшение 1го предмета), а также наличие определенных компонентов (производятся алхимиками), чертежа и кузницы.
Процесс улучшения - отыгрываем процесс (куем), сдаем региональному мастеру необходимые ингредиенты, получаем чип на улучшенный предмет


2.2.СписокУлучшений:
Улучшение,легкого,доспеха(+1хит)
Улучшение,тяжелого,доспеха(+1хит)
Свойства,непробиваемости,для,стрел,и,болтов,для,доспеха
Улучшение,щита,(защита,от,камней,сбрасываемых,со,стен)
Улучшение,оружия,(увеличение,хитосъема)

3. Инженер (карту инженера игрок получает на регистрации)
Возможность улучшения стен и ворот, ремонт осадной техники
3.1. игровая модель:
для улучшения стен и ворот, необходимо время (не менее 1 часа, на улучшение 1й фортификации), а также наличие определенных компонентов (можно приобрести в фактории), игровой валюты и чертежа.
для ремонта осадной техники необходимо время (не менее 10 минут на ремонт одной единицы), а также наличие определенных компонентов (можно приобрести в фактории), кузнецамастерская и чертежа.
Процесс улучшения - изображаем бурную трудовую деятельность у стен либо ворот, сдаем региональному мастеру необходимые ингредиенты и золото, демонстрируем чертеж, после чего региональщик записывает себе на сколько было улучшена фортификация (пригодится во время штурма в дальнейшем)
Процесс ремонта - находясь в кузнице мастерской, изображаем бурную трудовую деятельность по ремонту осадного механизма, сдаем региональному мастеру необходимые компоненты и демонстрируем чертеж, после чего орудие считается отремонтированным.
3.2.СписокУлучшений,для,Фортификаций:
Простое,усиление,ворот,(+Х,хитов)
Сложное,усиление,ворот,(+2Х,)
Улучшение стен (закрываются проемы бойниц)

4.Переводчик
Позволяет переводить различные трактаты с забытых языков (ключи к расшифровки языков игрок получает на регистрации)

5.Врач- см. правила по медицине


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: