Угол заноса

Угол заноса (дрифта) должен определить угол отклонения автомобиля относительно линии движения. Водители оцениваются на способность обеспечить максимальный угол движения в заносе, который обеспечивает безопасное удержание автомобиля на трассе в пределах заданной траектории. Так же во внимание берется стабильность удержания автомобиля в достаточном угле продолжительное время.

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Поддерживая достаточный угол заноса, оцениваются скорость на входе в занос, во время нахождения в заносе и на выходе из заноса.

ВХОД В ЗАНОС И СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ ЗАНОСА.

Во время входа в занос на максимальный угол (ФУРИДАШИ) с прямолинейного разгона так же как и во время смены направления заноса (ФУРИКАЕШИ), водители оцениваются на скорость, точность, быстроту смены направления и безопасность.

ОБЩЕЕ ВНЕЧАТЛЕНИЕ (ЗРЕЛИЩНОСТЬ)

Автомобили и водители должны быть оценены исходя из того, насколько они достигают или превышают свой потенциал путем определения общей оценки по секциям оцениваемого участка. Оценка должна быть основана на уровне динамичности, агрессивности и привлекательности выступления.

СУДЕЙСКОЕ ЗАДАНИЕ.

Главный судья соревнований и судьи до начала официальных тренировок должны выработать судейское задание для участников, которое включает в себя конкретные указания на линию движения (траекторию) в каждой из клипинг зон, места для фуридаши и фурикаеши, линию финиша а так же особые указания по использованию ручного тормоза или мест так называемого «full throttle» (движение автомобиля с полностью открытым дросселем). Могут быть и другие дополнительные задания к участникам. Такое задание подбирается исходя из его доступности подавляющему большинству заявившихся водителей.

СИСТЕМА ОЦЕНОК ТАНСО.

Главный судья соревнования должен обеспечить полное объяснение водителям системы начисления штрафных очков за ошибки выполнении судейского задания при помощи курс-карт и плана оцениваемого участка на брифингах водителей, которые проводятся до начала и во время соревнований.

СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ ЗА ТРАЕКТОРИЮ.

11.8.1. На каждой трассе в зоне клипинга водителям указывается, какая часть автомобиля должна пройти к этой зоне максимально близко. Водители должны стремиться максимально близко пройти эти участки, как этого требуют судьи. За неисполнение этого требования участникам начисляются штрафные баллы, а так же за не ловкое прохождение зон клипинга и границ оцениваемого участка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: