Для больного человека Нужен врач, нужна аптека. Входишь — чисто и светло, Всюду мрамор и стекло.
За стеклом стоят в порядке Склянки, банки и горшки.
В них пилюльки и облатки, Капли, мази, порошки
От коклюша, от ангины,
От веснушек на лице,
Рыбий жир, таблетки хины И, конечно, витамины — Витамины: «А», «В», «С»!
Есть душистое втиранье
От укусов комаров,
Есть микстура от чиханья — Проглотил — и ты здоров! Клейкий пластырь
от мозолей
Читай стихотворение весело, в нужном месте — с юмором. 31. Чётко прочитай: |
таблетки
И настойки на траве
От ломоты и от боли
В животе и в голове.
Есть микстура от мигрени' Но нельзя сказать врачу: «Дайте средство мне
от лени -От «могу, но не хочу!». Хорошо бы это средство Поскорей изобрели, Чтобы все лентяи с детства Принимать его могли:
Те ребята, чьи отметки Обнаруживают лень, — По одной, по две таблетки Три-четыре раза в день! Появись лекарство это –
Я купил бы два пакета!
(С. Михалков)
Что ты прочитал? Расставь знаки препинания в конце предложений (.?!). С какой интонацией предложений В рассказе больше? Чётко и выразительно прочитай весь текст (рассказ).
|
|
Прочитай предложения, содержащие вопрос; предложения, которые что-либо утверждают. Прочитай рассказ ещё раз четко и выразительно.
32. Прочитай диалог.
Подумай и расставь в конце каждого предложения знаки препинания в соответствии с выбранной тобой интонацией (.?!). Прочитай весь текст чётко и выразительно.
Прочитай чётко и выразительно разговор (диалог) детей.
Прочитай предложения: содержащие вопрос; в которых что-либо утверждается; которые произносятся весело, радостно, восхищённо.
Прочитай текст ещё раз чётко и выразительно, соблюдая нужную интонацию.
33. Четко и выразительно прочитай:
О ком ты прочитал?
Посмотри внимательно и скажи, каких буки алфавита в стихотворении нет.
34. Читай чётко и выразительно:
С каким настроением надо читать данный текст? Почему? Прочитай его ещё раз с правильной интонацией.
Какие чувства ты испытываешь при чтении данного текста? Почему? Прочитай его ещё раз с правильной интонацией.