Компоненты компетенций, подлежащие освоению при изучении дисциплины | Образовательные технологии по освоению соответствующих компонентов компетенций Условные обозначения форм обучения: О-очная форма обучения;ОЗ-очно-заочная форма обучения;З-заочная форма обучения | ||||||
Лекции (Л) | Семинарские и практические занятия (ПЗ) | Задания на самостоятельную работу | Интерактивные практические занятия | Интерактивная лекция | Подготовка к экзамену | ||
Компетенция ПК-14 | |||||||
Знать: 1. Правила юридической техники | Лекции по темам №№4 -6,9-12для всех форм обучения | О-ПЗ №;6, 9-12 ОЗ-ПЗ 6,9-12 З-ПЗ№3, 6 | Задания на СРС по темам №№4-14 для всех форм обучения | + | + | ||
Уметь: 1.Определять сферу общественных отношений, подлежащую регулированию нормативным правовым актом, представленным для экспертизы; | Лекции по темам №№ 7-14 для всех форм обучения | О-ПЗ №;7-14 ОЗ-ПЗ 7-14 З-ПЗ№4-7 | Задания на СРС по темам №№7-14 для всех форм обучения | + | + | ||
Владеть: 1.Юридическими приемами, включающими: - юридическую терминологию | Лекции по темам №№1-7для всех форм обучения | О-ПЗ №;1-7 ОЗ-ПЗ 1-7 З-ПЗ№1-4 | Задания на СРС по темам №№1-14 для всех форм обучения | ||||
Компетенция ПК-17 | |||||||
Знать: 1. Теория права | Лекции по темам №№ 1-6для всех форм обучения | О-ПЗ №;1-2,4-6 ОЗ-ПЗ 1-2,4-6 З-ПЗ№1,3 | Задания на СРС по темам №№1-14 для всех форм обучения | + | + | ||
Уметь: 1. Сформировать научное мировоззрение, высокие нравственные качества и профессионализм, необходимые в практической деятельности юриста. | Лекции по темам №№6-14для всех форм обучения | О-ПЗ №;6-14 ОЗ-ПЗ 6-14 З-ПЗ№3-7 | Задания на СРС по темам №№6-14 для всех форм обучения | + | + | ||
Владеть: 1. Способами обучения применению полученных научных знаний при осуществлении практической деятельности юриста | Лекции по темам №№1-14для всех форм обучения | О-ПЗ №;1-14 ОЗ-ПЗ 1-14 З-ПЗ№1-7 | Задания на СРС по темам №№1-14 для всех форм обучения | + | |||
Примечания к таблице 3:
1. Знаком «+» обозначен виды учебной работы по освоению соответствующего компонента компетенции.
В ячейках текст обозначает форму обучения и номера лекций, практических занятий и тем СРС.
2. Содержание подготовки курсовой работы, подготовки к экзамену приведены в соответствующих разделах настоящего УМК и являются едиными для всех форм обучения.
Состав, содержание и методика реализации активных и интерактивных образовательных технологий, применяемых при изучении дисциплины
Состав, содержание и сроки реализации активных и интерактивных образовательных технологий по формам обучения приведены в таблице №3
Таблица № 3