Владеть

· понятийно-терминологическим аппаратом римского права;

· методологией анализа нормативных документов в сфере римского права;

· методикой формирования и обоснования собственной позиции по вопросам римского права;

· методикой анализа места и значения римского права в современной системе права.

Изучение дисциплины требует наличия у студентов знаний римского права, приобре­тения навыков четко отграничивать и формулировать юридические категории. Работа над курсом требует обязательного изучения важнейших правовых памятников Древнего Рима, Законов XII таблиц, институций Гая, кодификаций Юстиниана и др.

В результате освоения дисциплины «Римское право» студент должен обладать следующими профессиональными (ПК) компетенциями

Код компетенции (ФГОС) Содержание компетенций Направления подготовки
ПК -14 готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции Юриспруденция
ПК -17 способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне Юриспруденция

Раздел 2. Формирование компетенций

Состав образовательных технологий по дисциплине

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Юриспруденция» реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой студентов.

По данной учебной дисциплине предусмотрены следующие образовательные технологии:

1. лекции;

2. активные / интерактивные формы (на всех практических занятиях);

3. практические занятия;

4. самостоятельная работа;

5. подготовка к экзамену;

Методические рекомендации для преподавателей и студентов по реализации образовательных технологий изложены в разделе 3.2 и 9 настоящего УМК.

Формирования компонентов компетенций

Образовательные технологии по освоению компетенций и схема формированиязнаний, умений и навыков приведены в таблице №2.


Таблица № 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: