Используемые в аудиторных занятиях

Очная форма обучения

Номер раздела Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемая интерактивная образовательная технология Кол-во часов
1. Л Лекционное занятие с элементами дискуссии  
3. С Семинар-диспут по докладам, подготовленным по теме (с использованием интерактивных методов: дискуссия, мозговой штурм)  
  С Семинарское занятие в форме дидактической игры (с использованием интерактивных методов: работа в малых группах, моделирование ситуаций, мозговой штурм)  
  ПР Практическое занятие по решению задач (с использованием активных методов: анализ конкретных ситуаций, работа с текстом источника)  
  ПР Практическое занятие с элементами обобщения теоретического материала (с использованием интерактивных методов: учебной дискуссии, анализ конкретных ситуаций, составление и обсуждение обобщающей таблицы)  
7. ПР Практическое занятие в малых группах по анализу конкретных ситуаций (с использованием интерактивных методов: мозговой штурм, учебная дискуссия)  
8. ПР Практическое занятие по решению задач (с использованием активных методов: анализ конкретных ситуаций, работа с текстом источника)  
9. ПР Практическое занятие по решению задач (с использованием интерактивных методов: работа в малых группах, мозговой штурм, анализ конкретных ситуаций)  
10. ПР Практическое занятие по решению задач (с использованием активных методов: анализ конкретных ситуаций, работа с текстом источника)  
11. ПР Практическое занятие по решению задач (с использованием активных методов: анализ конкретных ситуаций, работа с текстом источника)  
13. ПР Практическое занятие по решению задач (с использованием интерактивных методов: моделирование ситуаций, работа в малых группа, учебная дискуссия)  
14. ПР Семинарское занятие с элементами учебной дискуссии (с использованием активных и интерактивных методов: работа в малых группах, составление обобщающей таблицы, учебная дискуссия, мозговой штурм, работа в справочно-правовой системе)  
14. ПР Практическое занятие по решению задач (с использованием активных методов: анализ конкретных ситуаций, работа с текстом источника)  
Итого:  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: