Пирогов А.Г.
Русская
история
Забаикалья
Даурия. Чита. 2011г. от Р.Х.
Оглавление
Введение --------------------------------------------------------------------------- 3
Задачи (дано и надо) ------------------------------------------------------------ 4
Часть первая. Библеиская история ---------------------------------------- 6
1.Притча о злых виноградарях------------------------------------------------ - 6
2.Пророчесво Патриарха Ноя --------------------------------------------------13
3.Первобытное человечество ---------------------------------------------------16
Часть вторая. Древняя история ---------------------------------------------18
1.Славянские Веды --------------------------------------------------------------- 18
2. Велесова книга ----------------------------------------------------------------- 22
3. Народные сказы, собранные Миролюбовым ---------------------------- 28
Часть третья. Современная история --------------------------------------36
1.Туръ Хеиердалъ. В поисках Одина -----------------------------------------36
2.В. Манягин. От Потопа до Рюрика -----------------------------------------39
3.К.Пензев. Земли Чингисхана ------------------------------------------------40
4. Т. Рид. Артур – король драконов ------------------------------------------42
5. К. Скотт Литлтон. От Скифии до Камелота -----------------------------45
|
|
Часть четвертая. Вечная Империя -----------------------------------------46
1.Настоящие Монголы -------------------------------------------------------- 47
А) Записка Бадмаева ------------------------------------------------------------ 47
Б) История Бурятии ------------------------------------------------------------- 49
В) Буряты ------------------------------------------------------------------------- 51
Г) Таина Агинскои степи ------------------------------------------------------ 52
Д) Указ Петра 1 «О бурятах» ------------------------------------------------- 54
Дополнения ----------------------------------------------------------------------57
А)«Русские предания Восточнои Сибири» Е.Л. Тихонова --------- 57
Б)«Петр 1 и Бурятия»В. Митыпов ------------------------------------ 57
В) «Небесная дева лебедь. Бурятские сказки, предания и легенды»58
Г ) «Ди – большая группа европеоидных племен» --------------------- 59
Д) «А что же с монголами?» ------------------------------------------------ 59
Е) «Курыкане» ------------------------------------------------------------------60
И)«Велесова книга. Славянские веды. Д. М. Дудко М. -------------- 60
К) Сказ Захарихи про тот свет ----------------------------------------------- 61
Заключение ---------------------------------------------------------------------- 62
Список использованнои литературы ---------------------------------------- 64
«Испытываите, что благоугодно Богу» (Еф. 5.10)
«… познаваите, что есть воля Божия» (Еф. 5.17)
Введение
В такои работе самое главное выбрать меру, ладъ, золотую середину. С однои стороны нельзя быть, по слову апостола Павла: «…неумеренным ревнителем отеческих предании» (Гал.1.14). Про это сказано: ревность не по разуму. Если отеческие предания отрицают, или искажают, или заменяют собои заповеди Божии – значит это ложные слова. В Евангелии Спаситель постоянно об этом напоминает.
«…зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?» (Мт.15.3)
|
|
«….вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого. …хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?» (Мк.7.8,9)
«Смотрите, братья, чтобы кто не увлек вас философией и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мiра, а не по Христу» (Кол.2.8)
С другои стороны нельзя осуждать или злословить Предков, ибо есть заповедь Божия: «почитаи отца своего и мать свою; и: злословящии отца или мать смертию да умрет (Исход.20, 12. 21, 16) (Мрк.7.10)
«Делом и словом почитаи отца твоего и мать, чтобы пришло на тебя благословление от них, ибо благословление отца утверждает дома детей (Сир.3.8,9)
Тем более нельзя позволять чужим людям плохо отзываться о наших Предках.
С третьеи стороны, с четвертои и т.д. – все надо всесторонне уравновешивать. Примером может служить жизнедеятельность св.блг.кн. Петра и кн. Февронии: «..благих обычаев и предании святоотеческих ревнители; обычаев злых и суемудрии языческих искоренители».
Изучая история Русского Народа многие впадают во искушения и начинают ругать Православную Веру и пр. – это неправильно, это от лукавого. Наши враги рисуют нам такую эволюцию: сначала люди обожествляли природу, затем пришло идолопоклонство и многобожие, и только потом Единобожие. Это ложь. Первобытное человечество (1-я книга Бытия) во главе с Патриархом Адамомъ, знало и хранило веру во Единого Бога (и далее весь «Символ веры») и только со временем его потомки начали извращать истинную Веру. То же самое можно сказать о Патриархе Ное, отце всего послепотопного человечества. Надо быть осторожным, ибо сказано: «невозможно не приити соблазнам; но горе тому, чрез кого они приходят. Лучше было бы ему, если бы мельничныи жернов повесили ему на шею, и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих. Наблюдаите за собою (Лк.17.1,3)».
Изучение истории должно приближать и вести к Богу. Как сказано мудрыми: «если наука удаляет от Бога – это ложная наука».
В истории своих Предков нам прежде всего нужно и важно узнать: как и почему наши Предки отпадали от истиннои Веры, как возвращались и исправлялись? Как они могли и умудрялись в современном мiре, жить по заповедям Божиим? – сохраняя, нарушая их, и вновь возвращаясь. Путь наших Предков – это путь к Богу. Необходимо знать опыт жизни своих Предков, чтобы правильно устроить свою жизнь. Поэтому нам надо знать Промысел Божии о своих Предках – Иафететов в целом, и Русского Народа в частности. В Империи в целом и в Забаикалье, в частности.