Введение

Пирогов А.Г.

Русская

история

Забаикалья

Даурия. Чита. 2011г. от Р.Х.

Оглавление

Введение --------------------------------------------------------------------------- 3

Задачи (дано и надо) ------------------------------------------------------------ 4

Часть первая. Библеиская история ---------------------------------------- 6

1.Притча о злых виноградарях------------------------------------------------ - 6

2.Пророчесво Патриарха Ноя --------------------------------------------------13

3.Первобытное человечество ---------------------------------------------------16

Часть вторая. Древняя история ---------------------------------------------18

1.Славянские Веды --------------------------------------------------------------- 18

2. Велесова книга ----------------------------------------------------------------- 22

3. Народные сказы, собранные Миролюбовым ---------------------------- 28

Часть третья. Современная история --------------------------------------36

1.Туръ Хеиердалъ. В поисках Одина -----------------------------------------36

2.В. Манягин. От Потопа до Рюрика -----------------------------------------39

3.К.Пензев. Земли Чингисхана ------------------------------------------------40

4. Т. Рид. Артур – король драконов ------------------------------------------42

5. К. Скотт Литлтон. От Скифии до Камелота -----------------------------45

Часть четвертая. Вечная Империя -----------------------------------------46

1.Настоящие Монголы -------------------------------------------------------- 47

А) Записка Бадмаева ------------------------------------------------------------ 47

Б) История Бурятии ------------------------------------------------------------- 49

В) Буряты ------------------------------------------------------------------------- 51

Г) Таина Агинскои степи ------------------------------------------------------ 52

Д) Указ Петра 1 «О бурятах» ------------------------------------------------- 54

Дополнения ----------------------------------------------------------------------57

А)«Русские предания Восточнои Сибири» Е.Л. Тихонова --------- 57

Б)«Петр 1 и Бурятия»В. Митыпов ------------------------------------ 57

В) «Небесная дева лебедь. Бурятские сказки, предания и легенды»58

Г ) «Ди – большая группа европеоидных племен» --------------------- 59

Д) «А что же с монголами?» ------------------------------------------------ 59

Е) «Курыкане» ------------------------------------------------------------------60

И)«Велесова книга. Славянские веды. Д. М. Дудко М. -------------- 60

К) Сказ Захарихи про тот свет ----------------------------------------------- 61

Заключение ---------------------------------------------------------------------- 62

Список использованнои литературы ---------------------------------------- 64

«Испытываите, что благоугодно Богу» (Еф. 5.10)

«… познаваите, что есть воля Божия» (Еф. 5.17)

Введение

В такои работе самое главное выбрать меру, ладъ, золотую середину. С однои стороны нельзя быть, по слову апостола Павла: «…неумеренным ревнителем отеческих предании» (Гал.1.14). Про это сказано: ревность не по разуму. Если отеческие предания отрицают, или искажают, или заменяют собои заповеди Божии – значит это ложные слова. В Евангелии Спаситель постоянно об этом напоминает.

«…зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?» (Мт.15.3)

«….вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого. …хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?» (Мк.7.8,9)

«Смотрите, братья, чтобы кто не увлек вас философией и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мiра, а не по Христу» (Кол.2.8)

С другои стороны нельзя осуждать или злословить Предков, ибо есть заповедь Божия: «почитаи отца своего и мать свою; и: злословящии отца или мать смертию да умрет (Исход.20, 12. 21, 16) (Мрк.7.10)

«Делом и словом почитаи отца твоего и мать, чтобы пришло на тебя благословление от них, ибо благословление отца утверждает дома детей (Сир.3.8,9)

Тем более нельзя позволять чужим людям плохо отзываться о наших Предках.

С третьеи стороны, с четвертои и т.д. – все надо всесторонне уравновешивать. Примером может служить жизнедеятельность св.блг.кн. Петра и кн. Февронии: «..благих обычаев и предании святоотеческих ревнители; обычаев злых и суемудрии языческих искоренители».

Изучая история Русского Народа многие впадают во искушения и начинают ругать Православную Веру и пр. – это неправильно, это от лукавого. Наши враги рисуют нам такую эволюцию: сначала люди обожествляли природу, затем пришло идолопоклонство и многобожие, и только потом Единобожие. Это ложь. Первобытное человечество (1-я книга Бытия) во главе с Патриархом Адамомъ, знало и хранило веру во Единого Бога (и далее весь «Символ веры») и только со временем его потомки начали извращать истинную Веру. То же самое можно сказать о Патриархе Ное, отце всего послепотопного человечества. Надо быть осторожным, ибо сказано: «невозможно не приити соблазнам; но горе тому, чрез кого они приходят. Лучше было бы ему, если бы мельничныи жернов повесили ему на шею, и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих. Наблюдаите за собою (Лк.17.1,3)».

Изучение истории должно приближать и вести к Богу. Как сказано мудрыми: «если наука удаляет от Бога – это ложная наука».

В истории своих Предков нам прежде всего нужно и важно узнать: как и почему наши Предки отпадали от истиннои Веры, как возвращались и исправлялись? Как они могли и умудрялись в современном мiре, жить по заповедям Божиим? – сохраняя, нарушая их, и вновь возвращаясь. Путь наших Предков – это путь к Богу. Необходимо знать опыт жизни своих Предков, чтобы правильно устроить свою жизнь. Поэтому нам надо знать Промысел Божии о своих Предках – Иафететов в целом, и Русского Народа в частности. В Империи в целом и в Забаикалье, в частности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: