Вид стратегического анализа, при котором поведение внешней среды удобно анализировать и соответственно проектировать будущую стратегию организации, если адекватно оценить воздействие на организацию комплекса, состоящего как минимум из четырех типов факторов макросреды: социальные, технологические, экономические, политические
1. SWOT-анализ
2. PEST-анализ
3. SNW-анализ
4. PIMS-анализ
5. Все ответы правильные
Вопрос 55
Слабые стороны в SWOT-анализе не включают в себя:
1. Слабый имидж продукции
2. Узкая продуктовая линейка
3. Низкая мотивация сотрудников
4. Недостаточная квалификация персонала
5. Отсутствие послепродажного обслуживания
Вопрос 56
Характеристика SWOT-анализа:
1. Это разновидность формализованного анализа
2. Данным инструментом стратегического анализа исследуется политический, экономический, социокультурный и технологический аспекты внешней среды организации
3. Это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения
|
|
4. При проведении данного анализа четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние
5. Все ответы правильные
Вопрос 57
Стратегическая альтернатива развития компании, которая осуществляется путем ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего года
1. Рост
2. Ограниченный рост
3. Сокращение
4. Сочетание
5. Стагнация
Вопрос 58
В какие годы понятие «стратегия» вошло в число управленческих терминов?
1. 60-е годы
2. 70-е годы
3. 80-е годы
4. 50-е годы
5. 90-е годы
Вопрос 59
Какие потребности относятся к духовным в пирамиде потребностей Маслоу?
1. Физиологические потребности
2. Потребность в самовыражении и потребность в принадлежности соц. группе
3. Физиологические потребности и потребности в безопасности и защищенности
4. Потребность в самовыражении и потребность в уважении и признании
5. Потребности в безопасности и защищенности
Вопрос 60
В изучение анализа среды при разработке стратегии организации входит составляющая:
1. Микроэкономика
2. Макроэкономика
3. Внешняя среда организации
4. Макроокружения
5. Конкуренция
Вопрос 61
КФУ (ключевые факторы успеха) определяются по формуле:
n n
1. S = Σ Wi * Ai/ Σ
i=1 i=1
n n
2. S = Σ Wi * Ai* Σ
i=1 i=1
n n
3. S = Σ Wi/ Ai*Σ
i=1 i=1
n n
4. S = Σ Wi *Ai/ Σ
i=1 i=1
5. Нет правильного ответа