Техника перемещений, нанесения ударов и бросков

Существует множество различных ударов и техник,в данном разделе будут приведены только основные удары, позволяющие овладеть базовым уровнем игры:

1) «Прямой»: производится в основном указательным пальцем, как показано на рисунках. В начале удара указательный палец упирается ногтем в поверхность поля, тем самым в нем создается сила (F) для удара. В конце удара палец выпрямляется. Располагать палец в начале удара лучше ближе к одному из концов игровой единицы, что бы во время удара придать ей направленный вращающий момент. Направление удара – от атакующего игрока, воин противника при нанесении удара располагается перед атакующим воином. Схватка, как правило, начинается именно с «Прямого» удара.

2) «Боковой удар»: производится в основном подушечкой указательного пальца, при этом прямой палец проходит по поверхности игрового поля в сторону от атакующего игрока, задевая его игровую единицу в одном из её концов, сообщая ей при этом направленный вращающий момент. Воин противника при нанесении удара располагается справа (слева) от атакующего воина.

3) «Разворотный удар»: производится в основном подушечкой указательного пальца, отличается от «Бокового удара» направлением траектории движения – палец движется к атакующему игроку.

Также существует множество техник и видов бросков, приведем основной их принцип:

Воин противника совершает бросок, когда в результате удара атакующий воин перелетает через него как показано на рисунках. Броски возможно выполнять на любом из полей, после броска атакующий воин обычно покидает пределы поля, но может и остаться на поле.

В сокращенных вариантах игры на полях «А», «Ä» необходимо чтобы бросок был засчитан для набора баллов.

Из перечисленных ударов наиболее сильными считаются «Прямой» и «Разворотный» удары. Для нанесения сильного удара необходимо увеличивать амплитуду движения пальца, ударяя пальцем по своей игровой единицы, как бы с размаху.

Запрещается наносить удар, а также перемещать воина по игровому полю без нанесения удара, прислоняя подушечку пальца либо ноготь пальца, к игровой единицы сверху.

На игровом поле «в» существует «Краевое положение» игровой единицы показанное на рисунке, при этом игровая единица выходит за границу поля не покидая его. Из «Краевого положения» игровая единица получает внеочередной «Краевой ход», при котором игровая единица поддевается пальцем снизу вверх, «подлетая» над игровым полем.

Задача «Краевого хода» - сохранить игровую единицу в пределах поля, заняв при этом наиболее выгодное положение для последующего дополнительного хода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: