План проведения собрания
1. Знакомство.
2. Связь с темой предыдущего собрания.
3. Определение значения слова «здоровье».
4. Возможности семьи в укреплении здоровья всех ее членов.
5. Способы взаимодействия с детьми.
6. Где взять время на воспитание?
7. Признаки гармоничной семьи (анкета).
8. Визуализация.
9. Притча «Бабочка».
10. Выводы.
11. Вопросы родителей.
1. Знакомство.
Связь с темой предыдущего собрания.
На прошлом родительском собрании вы узнали о типах воспитания детей, о способах взаимодействия в разных воспитательных системах и 0 результатах того или иного воспитания. Вспомним основные типы воспитания и взаимодействия:
- авторитарное воспитание (из семьи, проповедующей такой тип воспитания, чаще всего
выходят агрессивные, жестокие, бездушные люди, которые подчиняются только силе, и,
противоположность им, неуверенные, трусливые, с рабской психологией, которые
самостоятельно боятся сделать лишний шаг);
- либерально-попустительское воспитание (дети не знают границ, не учитывают желания
других, моральных, этических правил для них просто не существует);
- демократическое воспитание (сочетание строгости, справедливости, любви к детям,
понимания помогают воспитать человека, который уважает и других и себя, умеет себя
вести соответственно ситуации; человека творческого, свободного).
У авторитарных родителей и учителей дети болеют гораздо чаще, и последствия после болезней бывают более тяжелыми.