9. На фармацевтический рынок Украины поступило новое лекарственное средство. Известно, что торговля им убыточна: низок объём продаж, велики маркетинговые расходы. В какой фазе жизненного цикла находится данное лекарственное средство?
A. Насыщение
B. Спад
C. Зрелость
D. Внедрение
E. Рост
10. К какому фактору внешнего влияния на организацию принадлежит культура питания потребителей, традиции национальной кухни, отношение к самолечению в обществе, традиции народной медицины?
A. Экономические факторы
B. Социокультурные
C. Потребители
D. Технологии
E. Политические факторы
11. Какой из препаратов-аналогов является наиболее конкурентоспособными, если в результате определения их коэффициентов конкурентоспособности получены такие результаты:
A. 0,53
B. 2,0
C. 1,7
D. 1,15
E. 0,73
12. Службой маркетинга осуществлена проверка результатов работы фармацевтической фирмы на основании изучения данных реализации среднесрочных планов, развития рыночных сегментов, контроля бюджета и финансового анализа. Данный уровень маркетингового контроля является:
|
|
A. Контроль оперативного планирования
B. Контроль плановых гипотез и прогнозов
C. Контроль глобальных целей и стратегий фирм
D. Контроль стратегического планирования
E. Контроль тактического планирования
13. В акционерном обществе по производству и реализации лекарственных препаратов образована структура для работы с разными организациями-потребителями. Данная организационная структура является:
A. Департаментализация
B. Бюрократическая
C. Линейно-функциональная
D. Матричная
E. Дивизиональная