E. Состояние экономики

9. На фармацевтический рынок Украины поступило новое лекарственное средство. Известно, что торговля им убыто­чна: низок объём продаж, велики марке­тинговые расходы. В какой фазе жизнен­ного цикла находится данное лекарствен­ное средство?

A. Насыщение

B. Спад

C. Зрелость

D. Внедрение

E. Рост

10. К какому фактору внешнего влияния на организацию принадлежит культура питания потребителей, традиции нацио­нальной кухни, отношение к самолече­нию в обществе, традиции народной ме­дицины?

A. Экономические факторы

B. Социокультурные

C. Потребители

D. Технологии

E. Политические факторы

11. Какой из препаратов-аналогов явля­ется наиболее конкурентоспособными, если в результате определения их коэф­фициентов конкурентоспособности по­лучены такие результаты:

A. 0,53

B. 2,0

C. 1,7

D. 1,15

E. 0,73

12. Службой маркетинга осуществлена проверка результатов работы фармацев­тической фирмы на основании изучения данных реализации среднесрочных пла­нов, развития рыночных сегментов, кон­троля бюджета и финансового анализа. Данный уровень маркетингового контро­ля является:

A. Контроль оперативного планирования

B. Контроль плановых гипотез и прогно­зов

C. Контроль глобальных целей и страте­гий фирм

D. Контроль стратегического планирова­ния

E. Контроль тактического планирования

13. В акционерном обществе по про­изводству и реализации лекарствен­ных препаратов образована структура для работы с разными организациями-потребителями. Данная организационная структура является:

A. Департаментализация

B. Бюрократическая

C. Линейно-функциональная

D. Матричная

E. Дивизиональная


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: