Заключение

Сейчас много рассуждают об электронном бизнесе, связанных с ним возможностях повышения эффективности ведения обычного бизнеса, превознося его многочисленные преимущества для всех участников интернет - процесса. Все так и есть, о чем свидетельствуют огромные темпы роста рынка интернет - бизнеса; глобальность его распространения; доходов, полученных на нем; компаний и многое-многое другое.

Применение стратегии В2В является решением, которое пронизывает организацию целиком и будет оказывать воздействие на каждое его подразделение. В сфере В2В большая часть компаний руководствуется принципом заключенных контрактов, который позволяет продавцам предвидеть и планировать покупательский спрос.

Одна из самых больших проблем, перед которой стоит В2В, вовсе не технология, а корпоративная культура. Аналитики говорят, что ментальное сопротивление к принятию В2В может оказаться даже большей проблемой, чем технологические трудности. Намного тяжелее изменить культуру и убедить людей думать по-новому.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. http://www.advlab.ru/articles/article651.htm Ольга Блейхман "Особенности маркетинга рынка B2B. На примерах российского бизнеса в сфере сложнотехнической продукции и услуг"

2. http://www.camcomp.com/osobennosti-marketinga-v-sfere-b2b.html Елена Мелькумова "Особенности маркетинга в сфере b2b"

3. http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/marketing_b2b-manipulation_purchaser/ Маркетинг b2b - маркетинг манипулирования закупщиком

4. http://supersales.ru/terminy-i-opredeleniya/b2b-marketing.html Тимур Асланов

5. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=515036 Концепция В2В


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: