Здание.
Здание вспомогательное.
В окне Perspective.
Щёлкнем по кнопке Стандартные примитивы.
На вкладке Greate командной панели Parameters ставим:
Length Segs=1,Width Segs=1, Height Segs=5. Keyboard Entry X=0,Y=0,Z=0 Length=10000, Width =6000,Height=3500 Щелкнем по кнопке Greate. Выйдем из режима создания Box.
Щёлкнем по кнопке Zoom Extents All. В Name and Color введём имя Wall1. Нажмём Enter на клавиатуре.
На панели Трансформация щёлкнем по кнопке Select and Move. В разделе Absolute World поставим X =1850,Y=0,Z=0.
Стена здания.
На вкладке Greate командной панели Parameters ставим:
Length Segs=1, Width Segs=1, Height Segs=5 Keyboard Entry X=0,Y=0,Z=0 Length=10000, Width =700,Height=3500. Щелкнем по кнопке Great. Выйдем из режима создания Box.
Щёлкнем по кнопке Zoom Extents All. В Name and Color введём имя Wall2.
Нажмём Enter на клавиатуре.
Теперь нам необходимо с помощью операции Align выровнить объекты Wall2, относительно Wall1.
Для этого щёлкнем по кнопке Align. Откроется окно Align Selection. В Align Position ставим х, в Current Object ставим мах,в Target Object ставим min.
Выделим созданные Объекты. Щелчком ПКМ в окне вызовем контекстное меню. Выберем Unhide All. Объекты станут не видимы.