Раздел 3. Учебно-методическое обеспечение курса

3.1. Критерии оценки знаний. Оценки за разные виды работы выставляются, исходя из следующих критериев:

Вид работы Оценка/процент Описание критериев оценки
  Контрольная работа   А (90-100%) За время изучения курса необходимо написать три контрольные работы. Контрольная работа имеет два - пять вариантов (в зависимости от количества студентов) по десять различных теоретических и практических вопросов в каждом. Каждый полностью правильный ответ на вопрос оценивается в максимальные 10 баллов. За частично правильные ответы количество баллов может варьироваться от 1 до 9. Полностью неправильные ответы оцениваются в 0 баллов. Результатом контрольной работы является сумма баллов, полученных за ответы на вопросы. Максимальный результат контрольной работы – 100 баллов.
  В (82-89%)
  С (75-81%)
  D (67-74%)
  Е (60-66%)
  F (менее 60%)
Деловая игра   А (90-100%) Работа оценивается по следующим критериям: - подбор и тщательный анализ необходимого нормативного, судебного и доктринального материала - квалифицированное представление материала, ссылки на источники информации - умение вести дискуссию - способность к системному видению - работа в команде и участие в принятии групповых решений Каждый критерий оценивается в максимальные 20 баллов. В зависимости от степени соответствия указанным требованиям количество баллов за каждый критерий может варьироваться от 1 до 19. Полное несоответствие критерию оценивается в 0 баллов. Результатом деловой игры является сумма баллов, полученных за соответствие критериям. Максимальный результат деловой игры – 100 баллов.
  В (82-89%)
  С (75-81%)
  D (67-74%)
  Е (60-66%)
  F (менее 60%)
Работа на семинаре (оценка обобщающая за все занятия) А (90-100%) Студент на каждом семинаре демонстрирует знание необходимого нормативного и доктринального материала, активно участвует в обсуждении, критически оценивает прочитанный материал и выражает свою точку зрению по затрагиваемым вопросам, не затрудняется с ответом на уточняющие вопросы, дополняет ответы других студентов
В (82-89%) Студент на каждом семинаре демонстрирует знание необходимого нормативного и доктринального материала, участвует в обсуждении, критически оценивает прочитанный материал и выражает свою точку зрению по затрагиваемым вопросам, не затрудняется с ответом на уточняющие вопросы
С (75-81%) Студент выступает на большинстве семинаров, демонстрирует знание необходимого нормативного и доктринального материала, иногда участвует в обсуждении, допускает некоторые неточности при ответе на уточняющие вопросы
D (67-74%) Студент на занятиях не активен. При опросе демонстрирует знание необходимого нормативного и доктринального материала, однако, допускает неточности в ответе.
Е (60-66%) Студент очень нестабильно участвует в работе семинаров, изредка демонстрируя знания рекомендованной к занятию литературы. На занятиях ведет себя откровенно пассивно.
F (менее 60%) Студент либо семинары не посещал, либо очень редко или вообще не участвовал в их работе.
Ответ на экзамене А (90-100%) Ответ на вопрос билета развернутый, уверенный, логически выстроенный Отвечающий не затрудняется с ответом на уточняющие и дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов Ответ показывает глубокое знание нормативного, судебного и доктринального материала Все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены. Ответ показывает способность к самостоятельному сравнительно-правовому анализу
В (82-89%) Ответ на вопрос билета развернутый, логически выстроенный Отвечающий не затрудняется с ответом на уточняющие и дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов Ответ показывает знание нормативного, судебного и доктринального материала Все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены. Ответ показывает способность к сравнительно-правовому анализу
С (75-81%) Ответ на вопрос билета развернутый, логически выстроенный. Отвечающий допускает отдельные неточности при ответе на уточняющие и дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов Ответ показывает знание нормативного, судебного и доктринального материала. Все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, однако, качество выполнения ни одного из них не может быть оценено максимальным числом баллов Ответ показывает некоторую способность к сравнительно-правовому анализу
D (67-74%) Ответ на вопрос билета логически выстроенный. Отвечающий допускает неточности при ответе на уточняющие вопросы. Отвечающий затрудняется с ответом на дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов. Ответ показывает недостаточное знание нормативного, судебного и доктринального материала. При ответе проявляется поверхностное владение понятийным аппаратом. Все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, однако, качество выполнения некоторых из них оценено минимальным числом баллов Отвечающий затрудняется с проведением сравнительно-правового анализа
Е (60-66%) В ответе полностью отсутствует явная логика Отвечающий допускает существенные неточности с ответом на уточняющие и дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов. Ответ показывает недостаточное знание нормативного, судебного и доктринального материала. При ответе проявляется поверхностное владение понятийным аппаратом. Не все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены.
  F (менее 60%) В ответе полностью отсутствует явная логика. Отвечающий затрудняется ответить на уточняющие и дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов. Ответ показывает незнание нормативного, судебного и доктринального материала. Отвечающие не владеет понятийным аппаратом. Большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено.

3.2. Вопросы и задания для самостоятельной работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: