По приемке одиночного вагона «ЛМ-99А5НВ3 «Соло», оборудованного тяговым асинхронным электроприводом с микропроцессорной реализацией управления НПП «ЭПРО» и ООО «ЧЕРГОС».
Общие положения.
Запрещается приступать к приемке вагона (поезда), если около него, в смотровой траншее, на крыше или в салоне работают ремонтные рабочие или же на лобовой части вагона вывешен предупредительный плакат, запрещающий приемку и включение вагона. В этом случае приемка производится только с разрешения мастера после снятия предупредительного плаката.
1.2. Приступая к приемке вагона водитель должен ЛИЧНО УБЕДИТЬСЯ в том, что:
· токоприемник не касается контактного провода;
· закрыты все фальшборта;
· отсутствуют повреждения кузова и лакокрасочного покрытия;
· закрыты все люки на полу салона;
2. Осмотр оборудования кабины.
Водитель обязан проверить:
· состояние и крепление приводной веревки токоприемника;
· наличие и состояние веревки возврата каретки;
· наличие средств пожаротушения (огнетушители или мешок с песком);
|
|
· наличие аншлага «Поезд идет в парк»;
· отсутствие на стеклах кабины деформаций, ухудшающих обзор;
· состояние и крепление зеркала наблюдения за салоном;
· комплектность пульта управления;
· убедиться в том, что положение всех выключателей в левой части пульта управления, выключателя заднего поста на полукруглой части пульта, ножевого выключателя (разъединителя) аккумуляторной батареи на задней панели – ВЫКЛЮЧЕНО, а рукоятка контроллера водителя и выключатель реверсора находятся в нейтральном (нулевом) положении;
· убедиться в том, что все низковольтные АЗС - выключатели (автоматы защиты сети – выключатели), расположенные на задней панели, ВКЛЮЧЕНЫ. При необходимости произвести их включение. Выключенными могут быть АЗС – выключатели: «Освещение салона 1,2», «КР» (обогрев кресла водителя) и «ТИС» – (транспортная информационная система);
· убедиться в том, что все высоковольтные АЗР (автоматы защиты – разъединители) ВКЛЮЧЕНЫ, при необходимости произвести их включение.