Рык Романа Игоревича

Дата Проделанная работа Наблюдения, выводы
30.03. Присутствовал на общем собрании по педагогической практике на историческом факультете БГУ. Ознакомился с программой педпрактики, рекомендациями по выполнению заданий по психологии и воспитательной работе. Познакомился с учителем истории Довнар Тамарой Ивановной.  
   
31.03. Посетил и проанализировал пары учителя-предметника Довнар Тамары Ивановны. Колледж расположен в двух корпусах, имеет высокий уровень материального оснащения.
01.04. Посетил и проанализировал пары учителя-предметника Довнар Тамары Ивановны. Занимался подбором методической литературы. Также посетил кружок «Спадчына» на котором послушал доклады учащихся на тему «Война в судьбах моей семьи». Учащиеся способные. Успеваемость на среднем уровне. Группы активные, иногда не совсем дисциплинирован-ны.
02.04. Подготовка к парам в соответствии с намеченным планом. Изучение научной и методической литературы.  
03.04. Присутствовал на парах учителя-предметника Довнар Тамары Ивановны, с которой впоследствии наметили расписание моих семинаров по Великой Отечественной войне советского народа. Подготовка к игре «Что? Где? Когда?» по теме Великой Отечественной войны. Преподаватель ориентируется на активные методы обучения, стре-мится максималь-но задействовать и заинтересовать учащихся.
06.04. Посетил пару студента-практиканта Асинского К.И. Подготовка к парам в соответствии с намеченным планом. Изучение научной и методической литературы. Также посетил кружок «Спадчына», на котором мы проводили игру «Что? Где? Когда?» по теме Великой Отечественной войны. В целом пара Асинского К.И. была хорошо организована, учащиеся внимательно слушали и делали пометки себе в тетради.
07.04. Проведение самостоятельного семинара в 214 группе 2 курса по Великой Отечественной войне советского народа по теме «Начало Великой Отечественной войны. Оккупационный режим». Семинар был построен на ответах учащихся, если возникали затруднения, то я помогал учащимся найти правильные ответы. Учащиеся были активны, и мы не успели разобрать все вопросы к семинару.
08.04. Посетил и проанализировал пары студента-практиканта Уласевича Р.М. Подготовка к проведению пар. Изучение научной и методической литературы. Также посетил кружок «Спадчына» на котором провели экскурсию в Национальный архив Республики Беларусь. Пары Уласевича Р.М. проходили в рабочей обста-новке, и учащиеся активно учавство-вали в обсуждении темы пары.
09.04. На семинаре в 114 группе 2 курса мы с учащимися посетили музей Великой Отечественной войны. Подготовка к проведению пар по следующим темам. Изучение научной и методической литературы.  
10.04. Посетил и проанализировал пару студента-практиканта Асинского К.И. Подготовка к проведению пар по следующим темам. Изучение научной и методической литературы. Пара Асинского К.И. проходила с использованием разнообразных методических приемов и информационных технологий.
13.04. Посетил и проанализировал пару студента-практиканта Асинского К.И. Подготовка к проведению пар по следующим темам. Изучение научной и методической литературы. Также посетил кружок «Спадчына» на котором была организована экскурсия в гетто. Учащиеся были не совсем хорошо подготовлены к занятию, также приходилось поддерживать дисциплину на протяжении пары.
14.04. Проведение самостоятельных семинаров в 114 и 214 группах 2 курса по Великой Отечественной войне советского народа по теме «Борьба против фашисткой агрессии». Учащиеся хорошо подготовились к занятию. Семинары проходили при активном участии учащихся, также при обсуждении спорных вопросов, удалось вызвать дискуссии по спорным вопросам темы.
15.04. Посетил кружок «Спадчына» на которым для учащихся была организована экскурсия в мемориальный комплекс «Яма». Подготовка к проведению пар. Изучение научной и методической литературы.  
16.04. Подготовка к проведению пар. Изучение научной и методической литературы. Подготовка к проведению воспитательного мероприятия по теме «Профилактика ВИЧ-инфекции»  
17.04. Проведение вместе с Асинским К.И. в 494 группе 1 курса кураторского часа по теме «Профилактика ВИЧ-инфекции». Подготовка к проведению пар по следующим темам. Изучение научной и методической литературы. Ученики внимательно слушали и участвовали в обсуждении. Также удалось провести игру «Цепная реакция», которая показывает учащимся, как быстро может распространяться ВИЧ-инфекции.
18.04. Посетил и проанализировал пару студента-практиканта Асинского К.И. Подготовка к проведению пар. Изучение научной и методической литературы. Учащиеся написали письменные работы. Методика проведения урока усовершенствовалась, Асинскому К.И. удалось достичь активности большей части группы.
22.04. Посетил и проанализировал пару студента-практиканта Асинского К.И. Подготовка к проведению пар. Изучение научной и методической литературы. Также принимал участие в защите студентами курсовых работ. Ученики внимательно слушали, участвовали в обсуждении, подготовили доклады по предыдущей теме и сдали их на проверку.
23.04. Подготовка к проведению пар по следующим темам. Изучение научной и методической литературы. Подготовка к проведению олимпиады по истории.  
24.04. Проведение самостоятельных семинаров в 114 и 214 группах 2 курса по Великой Отечественной войне в форме дискуссий по предложенным темам: «Советская система: тормоз или залог успеха в войне?» и «Кто допустил развязывание войны?». Дискуссии вызвали бурное обсуждение у учащихся, также удалось достичь активности большей части группы.
25.04. Посетил и проанализировал пару студента-практиканта Асинского К.И. Прощание с учащимися колледжа. На протяжении практики учащиеся были активны, что способствовало эффективному проведению занятий.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: