Дата
| Проделанная работа
| Наблюдения,
выводы
|
30.03.
| Присутствовал на общем собрании по педагогической практике на историческом факультете БГУ. Ознакомился с программой педпрактики, рекомендациями по выполнению заданий по психологии и воспитательной работе. Познакомился с учителем истории Довнар Тамарой Ивановной.
| |
|
|
31.03.
| Посетил и проанализировал пары учителя-предметника Довнар Тамары Ивановны.
| Колледж расположен в двух корпусах, имеет высокий уровень материального оснащения.
|
01.04.
| Посетил и проанализировал пары учителя-предметника Довнар Тамары Ивановны. Занимался подбором методической литературы. Также посетил кружок «Спадчына» на котором послушал доклады учащихся на тему «Война в судьбах моей семьи».
| Учащиеся способные. Успеваемость на среднем уровне. Группы активные, иногда не совсем дисциплинирован-ны.
|
02.04.
| Подготовка к парам в соответствии с намеченным планом. Изучение научной и методической литературы.
|
|
03.04.
| Присутствовал на парах учителя-предметника Довнар Тамары Ивановны, с которой впоследствии наметили расписание моих семинаров по Великой Отечественной войне советского народа. Подготовка к игре «Что? Где? Когда?» по теме Великой Отечественной войны.
| Преподаватель ориентируется на активные методы обучения, стре-мится максималь-но задействовать и заинтересовать учащихся.
|
06.04.
| Посетил пару студента-практиканта Асинского К.И. Подготовка к парам в соответствии с намеченным планом. Изучение научной и методической литературы. Также посетил кружок «Спадчына», на котором мы проводили игру «Что? Где? Когда?» по теме Великой Отечественной войны.
| В целом пара Асинского К.И. была хорошо организована, учащиеся внимательно слушали и делали пометки себе в тетради.
|
07.04.
| Проведение самостоятельного семинара в 214 группе 2 курса по Великой Отечественной войне советского народа по теме «Начало Великой Отечественной войны. Оккупационный режим».
| Семинар был построен на ответах учащихся, если возникали затруднения, то я помогал учащимся найти правильные ответы. Учащиеся были активны, и мы не успели разобрать все вопросы к семинару.
|
08.04.
| Посетил и проанализировал пары студента-практиканта Уласевича Р.М. Подготовка к проведению пар. Изучение научной и методической литературы. Также посетил кружок «Спадчына» на котором провели экскурсию в Национальный архив Республики Беларусь.
| Пары Уласевича Р.М. проходили в рабочей обста-новке, и учащиеся активно учавство-вали в обсуждении темы пары.
|
09.04.
| На семинаре в 114 группе 2 курса мы с учащимися посетили музей Великой Отечественной войны. Подготовка к проведению пар по следующим темам. Изучение научной и методической литературы.
|
|
10.04.
| Посетил и проанализировал пару студента-практиканта Асинского К.И. Подготовка к проведению пар по следующим темам. Изучение научной и методической литературы.
| Пара Асинского К.И. проходила с использованием разнообразных методических приемов и информационных технологий.
|
13.04.
| Посетил и проанализировал пару студента-практиканта Асинского К.И. Подготовка к проведению пар по следующим темам. Изучение научной и методической литературы. Также посетил кружок «Спадчына» на котором была организована экскурсия в гетто.
| Учащиеся были не совсем хорошо подготовлены к занятию, также приходилось поддерживать дисциплину на протяжении пары.
|
14.04.
| Проведение самостоятельных семинаров в 114 и 214 группах 2 курса по Великой Отечественной войне советского народа по теме «Борьба против фашисткой агрессии».
| Учащиеся хорошо подготовились к занятию. Семинары проходили при активном участии учащихся, также при обсуждении спорных вопросов, удалось вызвать дискуссии по спорным вопросам темы.
|
15.04.
| Посетил кружок «Спадчына» на которым для учащихся была организована экскурсия в мемориальный комплекс «Яма». Подготовка к проведению пар. Изучение научной и методической литературы.
|
|
16.04.
| Подготовка к проведению пар. Изучение научной и методической литературы. Подготовка к проведению воспитательного мероприятия по теме «Профилактика ВИЧ-инфекции»
|
|
17.04.
| Проведение вместе с Асинским К.И. в 494 группе 1 курса кураторского часа по теме «Профилактика ВИЧ-инфекции». Подготовка к проведению пар по следующим темам. Изучение научной и методической литературы.
| Ученики внимательно слушали и участвовали в обсуждении. Также удалось провести игру «Цепная реакция», которая показывает учащимся, как быстро может распространяться ВИЧ-инфекции.
|
18.04.
| Посетил и проанализировал пару студента-практиканта Асинского К.И. Подготовка к проведению пар. Изучение научной и методической литературы.
| Учащиеся написали письменные работы.
Методика проведения урока усовершенствовалась, Асинскому К.И. удалось достичь активности большей части группы.
|
22.04.
| Посетил и проанализировал пару студента-практиканта Асинского К.И. Подготовка к проведению пар. Изучение научной и методической литературы. Также принимал участие в защите студентами курсовых работ.
| Ученики внимательно слушали, участвовали в обсуждении, подготовили доклады по предыдущей теме и сдали их на проверку.
|
23.04.
| Подготовка к проведению пар по следующим темам. Изучение научной и методической литературы. Подготовка к проведению олимпиады по истории.
|
|
24.04.
| Проведение самостоятельных семинаров в 114 и 214 группах 2 курса по Великой Отечественной войне в форме дискуссий по предложенным темам: «Советская система: тормоз или залог успеха в войне?» и «Кто допустил развязывание войны?».
| Дискуссии вызвали бурное обсуждение у учащихся, также удалось достичь активности большей части группы.
|
25.04.
| Посетил и проанализировал пару студента-практиканта Асинского К.И. Прощание с учащимися колледжа.
| На протяжении практики учащиеся были активны, что способствовало эффективному проведению занятий.
|