Порядок возвращения хозяйственного поезда с перегона (все случаи)

ИДП пп. 13.13-13.14

13.13 Отправление (возвращение) хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава с перегона производится по указанию руководителя работ, предварительно согласованному с поездным диспетчером.

О намеченном порядке возвращения хозяйственных поездов с перегона поездной диспетчер сообщает дежурным по станциям, ограничивающим перегон.

После окончания работы хозяйственных поездов, руководитель работ обязан лично или через подчиненных работников осмотреть путь или другие ремонтируемые устройства, на всем протяжении участка работ, обеспечить немедленное устранение недостатков, препятствующих нормальному движению, а также проверить, не находятся ли грузы за пределами установленных габаритов.

13.14 Если на двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, хозяйственные поезда после окончания работ отправляются на станцию по правильному пути, то движение их независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) осуществляется по сигналам автоблокировки с установленной скоростью.

В остальных случаях скорость следования возвращаемых хозяйственных поездов после работы на перегоне (кроме первого) должна быть не более 20 км/ч., а расстояние между ними - не менее 1 км.

Хозяйственные поезда и специальный самоходный подвижный состав направляющиеся с перегона после работы друг за другом, разрешается принимать на один и тот же путь станции или свободный участок другого пути, занятого подвижным составом. При этом поезда, возвращающиеся с перегона, вводятся (принимаются) на свободный участок пути станции при запрещающем показании входного светофора в порядке, предусмотренном в п. 14.4.2.

Порядок подачи сигнала «Химическая тревога».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: