ИДП п.16.3.10 , Приказ 206 Н

Машинист одиночного локомотива во время следования по станционным путям руководствуется сигналами или сообщением дежурного по станции, операторов постов централизации, дежурных стрелочных постов, которые передаются непосредственно машинисту локомотива, или показаниями маневровых светофоров.

При необходимости проследования маневрового сигнала с запрещающим показанием по указанию ДСП до приведения локомотива в движение машинист обязан:

-повторить указание;

-убедиться в соответствии номера светофора,который необходимо проехать;

-в б/ж ТУ-152 записать:

-дату и время;

-номер светофора;

-фамилию ДСП.

При маневрах л/бр. обязана:

-находится в рабочей кабине локомотива;

-управление локомотивом производить с головной кабины по ходу движения.

Получив уведомление от п/м. о показании сигнала,машинист обязан:

-убедиться со своего рабочего места в открытии сигнала;

-если не видно,обязан:

-перейти на левую сторону;

-убедиться в его показании;

После чего:

-подать сигнал и привести локомотив в движение.

Отцепку от поезда выполнять:

-только после закрепления ПС;

-по разрешению ДСП.

После отцепки от поезда машинист и помощник обязаны:

-продублировать (переходим на передвижение по маневровым сигналам);

-первым называет п/м.

Какое право дает машинисту путевая записка? В каких случаях она выдается?

ИДП раздел 9

Путевая записка дает машинисту право следовать с поездом до входного сигнала соседней станции, а при отправлении поезда по неправильному пути и отсутствию входного сигнала - до сигнального знака "Граница станции".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: