ИДП п.12.2

Как правило, возвращения поезда с перегона должно осуществляться вспомогательным локомотивом.

В исключительных случаях остановившийся поезд, может быть осажен до входного сигнала станции или до сигнального знака "Граница станции". Осаживание производится после закрытия по приказу поездного диспетчера перегона (или пути) для движения всех поездов и передачи машинисту остановившегося поезда, регистрированного приказа дежурного по станции по форме:

"Приказ №... Дата... Время (ч.... мин....)

"Перегон... (или путь перегона) для движения всех поездов закрыт по приказу ДНЦ №.... Поезд №...... разрешается осадить до входного сигнала... (или сигнального знака "Граница станции").

ДСП... (название станции и фамилия)".

В случае отсутствия радиосвязи или телефонной связи, осаживания поезда, после приказа поездного диспетчера о закрытии перегона производится после вручения (с нарочным) машинисту остановившегося поезда, разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.

На перегонах, оборудованных автоблокировкой, приказ о возможности осаживания поезда или разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали могут быть переданы машинисту остановившегося поезда лишь при свободности от других поездов участка пути между остановившемся поездом и входным сигналом (или сигнальным знаком "Граница станции") станции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: