Мотивация пром-ого пок-ля

Группы ф-ров, определяющих спрос на ППТН:

I. эконом-ие ф-ры: 1) повышение прибыльности на ед-цу капиталовложений, достигаемое за счет экономии живого труда, материалов или энергии. 2) ст-ть материалов, машин и оборуд-ия, снижение к-ой позволяет компании и пок-лю повысить прибыльность своих сбытовых операций или, наоборот, снизить цену продукции с целью расширения рын-ой доли.

Эконом-ие ф-ры опр-ют и спрос того или иного сегмента рынка на передовую технологию в виде более совершенных машин и оборудования.

II .орг-ия поставок и характер их осущ-ия:

1)степень потр-ти в ритмичных поставках в строгом соотв-ии с графиком и стандартами кач-ва. Данная потр-ть явл-ся важной для компаний с совр-ым высокотехнол-ым произв-вом, для отраслей с непрерывным технол-им циклом, а также для заказчиков оборуд-ия, к-ые осущ-ют ускоренную модернизацию или расширение произв-ых мощностей.

2)треб-ия, предъявляемые к комплектности поставок, явл-ся одним из важнейших ф-ров мотивации спроса, особенно у покупателей машин и оборудования. Выделяют 2осн.сегмента потр-лей оборуд-ия, предъявляющих повышенные треб-ия к комплектности поставок:

- заказчики капит. объектов в развивающихся странах, не имеющие достаточного опыта в выборе поставщиков и осущ-ии инжинир-ых работ;

- заказчики п/п, использующих принц-но новую технологию, или пок-ли новых видов наукоемкого обор-ия.

3)степень заинтересов-ти в низком уровне цены. Степень заинтерес-ти в низких ценах поставок колеблется в зав-ти от рыночного сегмента.

4)степень заинтересов-ти в соотв-ии отн-ий с поставщиками общепринятым нормам, является одним из ф-ров мотивации спроса в тех случаях, когда компания-покупатель поддерживает долгоср. связи со своими поставщиками и исходит из сложившихся норм взаимоотн-ий с ними вне зав-ти от полит-их или иных меняющихся факторов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: