Задача №1

ПРОБЛЕМЫ:

· настоящие:

Ø девочка и родственники не понимают причин ограничения в питании;

Ø дефицит знаний о наборе продуктов, разрешенных при данном заболевании;

Ø несоблюдение девочкой постельного режима;

Ø стеснение при пользовании судном;

· потенциальные:

Ø вовлечение в патологический процесс мочевыделительной системы (нефротический синдром);

· приоритетные:

Ø дефицит знаний и девочки, и родителей по диете.

КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: мама и девочка знают причину исключения цитрусовых из рациона.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: родители информированы и четко выполняют все рекомендации по питанию ребенка.

ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА МОТИВАЦИЯ
1. Мотивированная беседа о диете ребенка. Для устранения дефицита знаний у родителей.
2. Контроль за передачами для ребенка. Профилактика обострения заболевания.
3. Обеспечить родителей памяткой "разрешено-запрещено". Устранение дефицита знаний.

ОЦЕНКА: родители и девочка ориентированы в вопросах питания.

Студент демонстрирует алгоритм сбора мочи на общий анализ.

ЗАДАЧА №2

1. Синдром лихорадки (гипертермия).

2. Алгоритм действий:

· вызвать врача;

· согреть конечности (грелка);

· дать горячий чай;

· приготовить анальгин, литическую смесь;

· дальнейшие действия медсестры в партнерстве с врачом.


БИЛЕТ №30
ЭТАЛОН ОТВЕТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: