ПРОБЛЕМЫ:
· настоящие:
Ø девочка и родственники не понимают причин ограничения в питании;
Ø дефицит знаний о наборе продуктов, разрешенных при данном заболевании;
Ø несоблюдение девочкой постельного режима;
Ø стеснение при пользовании судном;
· потенциальные:
Ø вовлечение в патологический процесс мочевыделительной системы (нефротический синдром);
· приоритетные:
Ø дефицит знаний и девочки, и родителей по диете.
КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: мама и девочка знают причину исключения цитрусовых из рациона.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: родители информированы и четко выполняют все рекомендации по питанию ребенка.
ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА | МОТИВАЦИЯ |
1. Мотивированная беседа о диете ребенка. | Для устранения дефицита знаний у родителей. |
2. Контроль за передачами для ребенка. | Профилактика обострения заболевания. |
3. Обеспечить родителей памяткой "разрешено-запрещено". | Устранение дефицита знаний. |
ОЦЕНКА: родители и девочка ориентированы в вопросах питания.
|
|
Студент демонстрирует алгоритм сбора мочи на общий анализ.
ЗАДАЧА №2
1. Синдром лихорадки (гипертермия).
2. Алгоритм действий:
· вызвать врача;
· согреть конечности (грелка);
· дать горячий чай;
· приготовить анальгин, литическую смесь;
· дальнейшие действия медсестры в партнерстве с врачом.
БИЛЕТ №30
ЭТАЛОН ОТВЕТА