Политика развития

В 2006-2008 годах реальные (с учетом инфляции) возможности бюджетной системы страны по финансовому обеспечению социальных гарантий, предоставлению бюджетных услуг, упрочению национальной безопасности, поддержке экономического роста и других функций государства и местного самоуправления возрастут в 1,2 раза.

Необходимо, поддерживая макроэкономическую стабильность, устойчивость и сбалансированность бюджетной системы, обеспечить максимально эффективное их использование в соответствии с интересами и потребностями как общества в целом, так и каждой семьи, каждого человека в отдельности.

ЭТО Достойная жизнь для граждан, достижение которой будет проявляться в: росте средней продолжительности жизни с 65,9 до 67 лет; снижении доли населения с доходами ниже прожиточного минимума в общей численности населения с 15,8% до 9,7%; удвоении по сравнению с началом 2005 года заработной платы работников бюджетной сферы и денежного содержания военнослужащих или, с учетом инфляции, их увеличении не менее чем в 1,5 раза; повышении соотношения между трудовой пенсией и прожиточным минимумом пенсионера с 107% до 126,5%; повышении качества и доступности жилья, услуг образования и здравоохранения, обеспечении социальной защищенности.

Устойчивый рост для экономики, характеризующийся: увеличением объема ВВП по сравнению с 2005 годом в 1,19 раза, превышением к 2007 году объема ВВП в реальном выражении уровня 1990 г.; удвоением по сравнению с 2004 годом средней заработной платы в экономике; созданием к 2008 году 300 тысяч новых рабочих мест; ростом кредитов банков экономике в реальном выражении в 1,46 раза; переходом от чистого оттока к чистому притоку частного капитала.

Уверенность в будущем для страны, являющаяся результатом: последовательного развития инфраструктуры, инновационного и природно-ресурсного потенциала; обеспечения демократии, законности, правопорядка, гражданских прав и свобод; интеграции в международное сообщество, последовательной защиты внешнеполитических интересов; готовности к отражению внешних и внутренних угроз национальной безопасности; роста эффективности государства, устойчивости и надежности финансовой системы.

Достижение этих целей и показателей будет означать переход к качественно новому этапу в социально-экономическом развитии страны. Перспективный финансовый план на 2006-2008 годы и проект федерального бюджета на 2006 год, впервые в российской истории сформированные в соответствии с принципами и требованиями среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результаты --реализация на практике политики развития, устремленной в будущее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: