Дупликация без фанатизма

Моя основная мысль заключается вот в чем: давайте посмотрим фактам в лицо и перестанем оправдывать абсурдное толкование термина "дупликация". Срабатывают не формальные дупликационные методы построения организации, а творческие подходы к этим методам.

Мой лучший год в сетевом маркетинге начался, когда я принял решение уважать других лидеров моей организации за их уникальные способности и талант к инновациям. В тот год, когда я начал признавать и хвалить творческий подход каждого лидера, вместо требований, чтобы они пользовались моей системой, мои доходы выросли в два раза. Я больше не вмешивался и не заставлял людей использовать мои стратегии. Я дал людям свободу выработать свои собственные подходы, и они с этим прекрасно справились. Дело в том, что все работают по-разному. У кого-то все идет чудесно, у кого-то менее удачно, и между этими двумя вариантами еще много других. Такова человеческая природа.

Когда в Лондоне открылось отделение моей компании, я поехал туда, чтобы рекрутировать новых дистрибьюторов. Большинство лидеров поехали в Германию, но я не хотел бороться с языковым барьером и поэтому остановился на Англии. В Англии я встретил бедную пару, которая не могла даже позволить себе машину. Вместе мы разработали стратегию рекрутирования с акцентом на их сильных сторонах, и они начали работать. Через шесть месяцев они поднялись на самый высокий уровень нашей компании, установив рекорд Европы, который не побит до сих пор. Я бы никогда не смог работать по такой системе, но для них она подходила идеально.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: