Неделя двадцатая

Рекрутирование

"Разум это не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь". Плутарх

Если и существует одна распространенная ошибка, которую совершают многие сетевики, то это ошибка усложнения простой идеи. Людям не нужно забивать голову фактами и цифрами об ингредиентах продукции, компенсационных планах, новых услугах, степени доверия руководству компании, вебсайтах, маркетинговых инструментах и путях расширения компании. Чем больше информации мы предоставляем потенциальным клиентам, тем больше вероятность, что они проигнорируют наше предложение.

Потенциальные дистрибьюторы заинтересованы в двух вещах: как получить больший доход и как проводить больше свободного времени с семьей и друзьями.

Наша цель - пробудить в них стремление зарабатывать большие деньги и иметь много свободного времени. Никто не говорит, что люди глупы; просто им неинтересно слушать о составляющих продукции и технических деталях компенсационного плана.

Попробуйте в течение одного месяца вести поиск потенциальных дистрибьюторов, просто рассказывая им о неограниченных финансовых возможностях и свободном времени, которое они могли бы иметь. После того, как вы заинтересовали их, организуйте трехсторонний звонок или дайте им адрес веб-страницы, где можно прочитать детальную информацию.

Обычный энтузиазм - вот что зажигает других, особенно при первой встрече.

Утверждение

"Сегодня я становлюсь успешным, обсуждая финансовую независимость и возможность распоряжаться своим временем со всеми, кого я встречаю".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: