Четвертая проблема: неуверенность, обусловленная прежними неудачами во время работы в сетевом маркетинге

Еще одной довольно распространенной причиной, по которой люди не хотят работать с "теплым" рынком, является неуверенность. Эти люди испытывают страх, поскольку они уже пытались работать в нескольких сетевых компаниях. При одной только мысли, что им придется еще раз беседовать об этом со своими родственниками, близкими друзьями, их охватывает ужас. И это беспокойство вполне оправдано. Людям свойственно испытывать такие эмоции, однако это нельзя считать убедительным доводом. Поскольку люди уже работали в нескольких сетевых компаниях, сейчас им предоставляется самая благоприятная возможность работать со своими родственниками и хорошими друзьями. Ниже приводится речевка, которой мы обучаем наших новых распространителей, если их беспокоит данная проблема. После небольшого вступления они делятся нижеследующей информацией со своими ключевыми людьми из "теплого" рынка:

"Вы с женой знаете, что меня серьезно интересует сетевой маркетинг. Для того чтобы получить максимально полное представление об этом бизнесе, я работал в нескольких компаниях. И теперь я обладаю достаточным опытом для того, чтобы создать свою структуру в различных странах мира, которая позволит людям в кратчайшие сроки получить доход от 30 до 50 тыс. долларов в месяц. Я приложил немало усилий, потратил немало времени и денег, выполняя эту работу, и теперь меня охватило такое возбуждение, что я, кажется, потерял сон. Мне необходимо было бы с вами как можно скорее встретиться, для того чтобы выяснить, хотите ли вы иметь такой доход".

Вместо того чтобы представлять ваш прежний опыт работы в сетевом маркетинге или прежний опыт работы ваших новых распространителей как пассивный капитал, представьте его как ваши активы! Захотели бы вы приобрести страховку, страхование жизни или автомобиль или же все, что угодно, от человека, имеющего достаточно большой опыт работы в нескольких компаниях? Если у вас такая же ситуация, уверенно используйте эту стратегию при работе с людьми, представляющими "теплый" рынок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: