Презентации в офисе невозможно дуплицировать

В большинстве случаев у людей есть работа, а не личный офис, поэтому они не имеют ни малейшего представления, как правильно организовать работу в нем. Это становится причиной неразберихи и ненужных стрессов, что не лучшим образом сказывается на продуктивности работы. У большинства людей слишком много времени уходит на освоение базовой информации о принципах деятельности сетевого маркетинга, чтобы при этом еще и руководить работой офиса. К тому же, далеко не все могут себе позволить арендовать офис. Никто из нас в первые месяцы работы в сетевом маркетинге не мог себе позволить иметь собственный офис, и поэтому мы никогда не подписали бы контакт, если бы собеседование с целью рекрутирования следовало проводить в офисе. В любой стране мира аренда офиса - дорогое удовольствие. Помните, наш бизнес построен на дуплицировании. Если мы не можем себе позволить вести его в офисе, на борту теплохода или еще в каком-нибудь месте, это, вероятно, будет не под силу и другим сетевикам.

Содержание офиса сопряжено с ненужными накладными расходами

Одно из достоинств сетевого маркетинга заключается в том, что он не сопряжен с накладными расходами. В нашем бизнесе можно разбогатеть, занимаясь предпринимательской деятельностью, но не неся при этом расходов, связанных с франшизой, а также не имея операционных расходов, которые несут люди, работающие в малом бизнесе. Прелесть сетевого маркетинга в том, что этим бизнесом можно заниматься в собственной гостиной, причем нет никакой необходимости тратить тысячи долларов на оплату труда наемной рабочей силы и офис. И потом, зачем напрасно тратить деньги на абсолютно ненужные накладные расходы, если работа в офисе не повышает результативность вашего бизнеса?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: