Семинар 3

1. Каким правилам и этическим нормам должны быть подчинены отношения в служебной сфере? На каких принципах он базируется?

2. Раскройте понятие «этикетная культура» и сущность этикетной культуры.

3. Уровни формирования этикетной культуры менеджера СКД.

4. Какие основные формулы речевого этикета используются в служебной сфере?

5. Раскройте понятие и функции делового этикета.

6. Раскройте основные положения этики бизнеса.

7. Каковы проксемические особенности делового общения?

Семинар 4

1. Какие существуют контексты деловой коммуникации? Охарактеризуйте структуру и стили общения.

2. Какие существуют устные и письменные формы современного делового общения и в чём их особенности?

3. Какие формы группового общения существуют в служебной сфере?

4. Какую наиболее общую классификацию собраний и совещаний предполагает теория менеджмента?

5. Кто разрабатывал теорию спора (назовите мастеров спора и их труды)?

6. Какие существуют формы проведения спора и как классифицируются споры?

7. Что такое техника и тактика аргументирования?

8. Каковы особенности подготовки и проведения деловых бесед?

9. Каковы особенности подготовки и проведения переговоров?

Семинар 5

1. Кто из зарубежных и отечественных ученых разрабатывал такую отрасль науки как имиджелогия?

2. Опишите отрасли и виды имиджелогии, которые выделяют по специфике профессиональной деятельности?

3. Каковы функции имиджа (ценностные, технологические)?

4. Опишите составляющие модели имиджа как социального регулятора, предложенную В.В. Швыревым?

5. Что такое национальный характер и как он влияет на деловые отношения?

6. Кто изучал белорусский национальный характер?

7. Какие существуют наиболее распространенные формы межкультурного взаимодействия?

8. Какие элементы культуры способствующие позитивному диалогу с другой культурой?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: