результатов учебной деятельности:
Для диагностики профессиональной компетенции, выявления уровня учебных достижений обучающихся используется следующий инструментарий:
1. Комплексные разноуровневые задания:
-выполнение тестовых заданий по истории служебного этикета, теории коммуникации и психологии делового общения (коммуникативная, интерактивная и перцепцивная сторона общения);
-оформление справочно-информационных и организационно-распорядительных документов, а также деловой корреспонденции (деловые письма, официальные приглашения) в соответствии с нормами делопроизводства и дипломатического протокола;
-выполнение ситуационных заданий в моделируемых условиях деловой коммуникации с разновариантными решениями;
-создание собственного имиджа в рамках будущей профессиональной деятельности;
-подготовка тематических презентаций и аудиоинформации, отражающей специфику е деловой коммуникации в условиях межкультурного взаимодействия.
2. Выступление студентов на семинарских занятиях по разработанным ими темам.
3.Устный опрос на занятиях.
4. Письменная работа – реферат по теме учебной дисциплины.
5. Экзамен.
Методические рекомендации по организации
И выполнению самостоятельной работы студентов