Организация процесса регистрации школьников в интеллектуальных кабинетах

Интеллектуальный кабинет школьника – основной механизм реализации программы. Он обеспечивает:

ü прохождение тестирования на выявление способностей обучающихся (сильные стороны) и их преобладающих интересов и склонностей, а также готовности к выбору вида профессиональной деятельности;

ü он-лайн запись на ознакомительные экскурсии и практики на площадках работодателей;

ü предоставление учащимся образовательно-профессиональной траектории, с учетом информации о ситуации на рынке труда;

ü проведение олимпиады школьников «Профессиональный Start-Up» (создание своего видеорезюме, ответы на вопросы работодателей по выбору профессии).

Чтобы обеспечить организацию регистрации школьников в интеллектуальных кабинетах, необходимо предпринять следующие шаги:

- Совместно с педагогом школы составить список всех школьников, готовых принять участие в проекте. Он представляет из себя таблицу, состоящую из столбцов: ФИО, класс, контактный телефон, адрес электронной почты

- Проконтролировать процесс подписания договоров с родителями о согласии на участие их ребёнка в проекте и разрешения обработки личных данных ребёнка

- Составить расписание занятий по заполнению личных кабинетов. При этом необходимо учесть 3 момента: возможность стипендиата присутствовать в школе в это конкретное время, возможность школьников проходить тестирование в это конкретное время,возможность школы предоставить компьютерный класс в это конкретное время

- Совместно с педагогом школы, согласно составленного списка, завести аккаунты на каждого школьника

- Провести занятия по заполнению кабинетов школьника

- На занятии необходимо:

1. организовать работу по заполнению анкеты школьника

2. а) организовать полное тестирование или б) начать прохождение тестирования. В случае б) организовать занятие по дополнительному прохождению теста или организовать заполнение теста дома при строгом контроле этого процесса

Последующая деятельность в интеллектуальном кабинете школьника:

- выбрать виды деятельности, предпочтительные для школьника

- определить места практик для школьника

- контролировать своевременное заполнение отчётов

- модерировать форум, создавать и активно поддерживать темы связанные с профориентацией и организацией практик

Взаимодействие с работодателем:

Как организуется практика:

- Формируется список компаний, участвующих в программе: компании привлечённые школой + компании привлечённые стипендиатом (по вариативному компоненту) + государственные компании

- Негосударственные компании должны пройти сертификацию, организованные Центром

Критерии для внесения компании в список одобренных к участию в программе:

} Деятельность компании из перечня наиболее важных для городского хозяйства направлений подготовки (специальностей), согласно распоряжению Правительства Москвы от 22 августа 2012 года № 461-РП

} Расположение офиса компании в том же районе г. Москва, что и общеобразовательного учреждения

} Безопасность труда

} Наличие квалифицированных наставников из числа специалистов компании

} Программа прохождения практики

} Соответствие предлагаемой деятельности трудовому законодательству в отношении не совершеннолетних

- Между компанией и Центром заключается договор

- Компания выбирает специалиста, ответственного за практику

- HR-команда, состоящая из педагога и стипендиата, совместно с работодателем разрабатывает план практики

- HR команда организует практику


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: