Исходные данные

СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ  
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ  
2. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ  
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ  
4. ПОСТРОЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ И МАШИНЫ  
5. ОЦЕНИТЬ УСЛОВИЯ ПУСКА И ПЕРЕГРУЗОЧНУЮ СПОСОБНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИ НАПРЯЖЕНИИ 0,8 ОТ НОМИНАЛЬНОГО  
6. ПОСТРОЕНИЕ КРИВЫХ НАГРЕВАНИЯ И ОХЛОЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ  
7. ВЫБРАТЬ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ИЛИ СТАНЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ  
8. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СХЕМЫ  
9. РАССИЧТАТЬ И ВЫБРАТЬ АППАРАТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ  
10. РАССЧИТАТЬ И ВЫБРАТЬ ПРОВОД ИЛИ КАБЕЛЬ ДЛЯ СИЛОВОЙ ЦЕПИ  
  СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  

ВВЕДЕНИЕ

Для привода технологических установок на предприятиях железнодорожного транспорта используют в основном асинхронный двигатель. Электропривод с асинхронным двигателем обладает простой конструкцией, высокой надежностью и сравнительно небольшой стоимостью.

Асинхронные двигатели в целях упорядочения их шкал мощностей, скоростей и т.д., а также унификации применения выпускаются сериями, как в основном исполнении, так и в раз­личных модификациях с учетом областей применения, климати­ческих условий, степени защищенности и особенностей агрегатирования с рабочей машиной. Эволюционное развитие научно-технического прогресса, применение со­временных электротехнических материалов обусловливают тен­денцию постоянного повышения нагревостойкости изоляции обмоток асинхронного двигателя. На этой основе, как показыва­ет практика, каждые 10 лет происходит модернизация серий асин­хронных двигателей.

Вариант электропривода с асинхронным двигателем соот­ветствует наиболее распространенному случаю и минимуму ус­тановленного оборудования. Электропривод насосных и компрессорных установок, подьемно-транспортных машин и механизмов, металлорежущих станков, кузнечно-прессового оборудования и других технологических установок железнодорожного транспорта базируется на асинхронном двигателе.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Техническая характеристика двигателя основного исполнения, степень защиты IP54, класс изоляции «F», 2p=2, n=3000 об/мин.

- Тип двигателя 5АМХ132М2

- Номинальная мощность, кВт 11

- Номинальная частота вращения, об/мин 2915

- Коэффициент полезного действия, % 88,5

- Коэффициент мощности 0,90

- Номинальный ток при 380В, А 21,0

- Номинальный момент, Нм 36

- Отношение пускового момента к номинальному току 2,5

- Отношение пускового тока к номинальному току 8,0

- Отношение максимального момента к номинальному моменту 3,3

- Динамический момент инерции ротора, 0,024

- Масса IM1001, кг 69,5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: