СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | ||
1. | ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ | |
2. | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | |
3. | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ | |
4. | ПОСТРОЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ И МАШИНЫ | |
5. | ОЦЕНИТЬ УСЛОВИЯ ПУСКА И ПЕРЕГРУЗОЧНУЮ СПОСОБНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИ НАПРЯЖЕНИИ 0,8 ОТ НОМИНАЛЬНОГО | |
6. | ПОСТРОЕНИЕ КРИВЫХ НАГРЕВАНИЯ И ОХЛОЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | |
7. | ВЫБРАТЬ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ИЛИ СТАНЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ | |
8. | СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СХЕМЫ | |
9. | РАССИЧТАТЬ И ВЫБРАТЬ АППАРАТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ | |
10. | РАССЧИТАТЬ И ВЫБРАТЬ ПРОВОД ИЛИ КАБЕЛЬ ДЛЯ СИЛОВОЙ ЦЕПИ | |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
ВВЕДЕНИЕ
Для привода технологических установок на предприятиях железнодорожного транспорта используют в основном асинхронный двигатель. Электропривод с асинхронным двигателем обладает простой конструкцией, высокой надежностью и сравнительно небольшой стоимостью.
Асинхронные двигатели в целях упорядочения их шкал мощностей, скоростей и т.д., а также унификации применения выпускаются сериями, как в основном исполнении, так и в различных модификациях с учетом областей применения, климатических условий, степени защищенности и особенностей агрегатирования с рабочей машиной. Эволюционное развитие научно-технического прогресса, применение современных электротехнических материалов обусловливают тенденцию постоянного повышения нагревостойкости изоляции обмоток асинхронного двигателя. На этой основе, как показывает практика, каждые 10 лет происходит модернизация серий асинхронных двигателей.
Вариант электропривода с асинхронным двигателем соответствует наиболее распространенному случаю и минимуму установленного оборудования. Электропривод насосных и компрессорных установок, подьемно-транспортных машин и механизмов, металлорежущих станков, кузнечно-прессового оборудования и других технологических установок железнодорожного транспорта базируется на асинхронном двигателе.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Техническая характеристика двигателя основного исполнения, степень защиты IP54, класс изоляции «F», 2p=2, n=3000 об/мин.
- Тип двигателя 5АМХ132М2
- Номинальная мощность, кВт 11
- Номинальная частота вращения, об/мин 2915
- Коэффициент полезного действия, % 88,5
- Коэффициент мощности 0,90
- Номинальный ток при 380В, А 21,0
- Номинальный момент, Нм 36
- Отношение пускового момента к номинальному току 2,5
- Отношение пускового тока к номинальному току 8,0
- Отношение максимального момента к номинальному моменту 3,3
- Динамический момент инерции ротора, 0,024
- Масса IM1001, кг 69,5