ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 3
В соответствии с предлагаемой программой изучения личности ребенка, оценить эффективность применения различных методов педагогического исследования её для реализации:
1) изучение социальных и биологических условий развития;
2) изучение форм поведения;
3) изучение личности в целом;
4) изучение школьной успеваемости.
«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»
Факультет психологии и дефектологии
Дисциплина Олигофренопедагогика
С методиками преподавания учебных
Предметов
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 2
Предложить возможные варианты решения педагогической задачи и оценить эффективность реализации каждого из них в коррекционно-воспитательной работе со школьником с нарушением интеллекта.
«На неоднократные замечания классного руководителя подросток «огрызался», усмехался, после очередного замечания ученик вышел из класса, демонстративно хлопнув дверью».
«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»
Факультет психологии и дефектологии
Дисциплина Олигофренопедагогика
С методиками преподавания учебных
Предметов
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 1
Предложить возможные варианты решения педагогической задачи и оценить эффективность реализации каждого из них в коррекционно-воспитательной работе со школьницей с нарушением интеллекта.
«Зайдя на перемене в класс, учительница видит девочку, рисующую в учебнике. Учительница очень возмущена: зачем же портить книгу! Девочка серьезно отвечает: «Так красивее». Присмотревшись, учительница видит, что иллюстрации в учебнике стали ярко-разноцветными и очень красивыми».
«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________