Предметов

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 10

Определить вид отклонения в развитии (какое нарушение первично, есть ли вторичные нарушения и т. д., осложнения; в какой тип заведений должен быть помещен ребенок). Разработать программу коррекционно-развивающей работы с ребенком.

«Мальчик Р., 11 лет. Внешние особенности: рот полуоткрыт, усилено слюнотечение, наблюдаются затруднения при жевании, глотании, питье из чашки. Навыки самообслуживания отсутствуют. Наблюдается сочетания различных форм двигательных нарушений, больше страдают руки. Испытывает затруднения в осуществлении целенаправленных практических действий; присутствуют насильственные движения - тики, гиперкинез. Передвигается самостоятельно. Речь малопонятная, односложная, с выраженными дефектами звукопроизношения, словарь очень беден. Мышление конкретное. Помощь не принимает. Некритичен к результату своих действий. Подвержен частой смене настроения. Со сверстниками не общается.

В неврологическом статусе поражение двигательных зон и проводящих путей головного мозга».

«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»

Факультет психологии и дефектологии

Дисциплина Олигофренопедагогика с

Методиками преподавания учебных

Предметов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: